Цитата: Tibrus от 10.08.2015 09:57:01гарантированно?)))))) вы мне сейчас предлагаете диспут на тему " уши человека и их ттх"?)))))) поверьте мне, слышно и на 10000 и на 12000 и даже на 18000. Все зависит от двигателя, атмосферы и ушей)))) но я не из- за этого вас попросил более не писать.))))хватит бредить.пысы. Да будет вам известно, инверсия бывает и на 6000 м, и ниже..атмосфера такая разная вся бывает;)
То есть Вы утверждаете, что гражданский самолет (который безусловно соответствует европейским жестким нормам шумности), летящий на высоте 10 километров (типовая высота полета, плюс-минус километр, гражданского самолета, когда и образуется инверсионный след) слышно настолько, что его звук может привлечь внимание наземного наблюдателя? По моему, для этого должно сложиться множество маловероятных факторов. Так что нереально в подавляющем большинстве случаев для обычных ушей. Отсюда вывод - у нас нет надежного визуального подтверждения событий, произошедших на большой высоте, на 10 километрах.
Далее, даже если ты услышал какой-то бабах в зените, с высоты 10 километров (в чем я тоже сильно сомневаюсь), то вот увидеть падающие с той высоты обломки тебе увидеть не дано. По простой причине: бабахнуло у тебя над головой, а самолет летит с весьма большой скоростью. И падать будут эти обломки с высоты 10 километров будут минут 8, а то и больше. И при этом - улетят вперед, туда, куда летел самолёт, километров на 20-30, а то и дальше (в зависимости от того, как самолет разрушился). И много ты за 20-30 километров увидишь? А если ты находишься в зоне выпадения "осадков", то дальность (по прямой) до точки подрыва боевой части ракеты будет 25-35 километров. И много ты с такой дальности услышишь взрывов и шумов авиационных двигателей? Какие для этого надо иметь уши?
Где здесь бред?
Таким образом, опять повторюсь, те свидетели, которые утверждают, что видели атаку на Боинг - говорят "неправду". Особенно если атака была произведена Буком или чем иным на высоте 10 километров. Эти очевидцы свидетельствуют о другом - они могли видеть только финал, сам момент падения Боинга на землю. А вот всё остальное (что было до этого) - есть только протоколы работы внешних по отношению к Боингу систем. На самом же Боинге регистратор был одномоментно отрублен весь. От слова абсолютно. Имеются только протоколы наземных РЛС. Вопрос - они высоту цели откуда берут? Не от цели ли? А если она вам говорит не истинную высоту, а навязанную?
И вот вам еще одно соображение - так как система управления Боинга есть большой компьютер, или система компьютеров, то нет никакой сложности, получив ремутный доступ к главному компьютеру, отключить syslog на всех остальных входящих в комплекс компьютерах практически единовременно. Простенький скрипт (HOSTS="host1 host2...hostN"; for i in $HOSTS; do (ssh root@$i 'service rsyslog stop' >/dev/null 2>&1) &; done ) с этим справится на раз. И не будет после этого у вас никакой регистрации компьютеризированных систем. Скрипт может быть и чуток сложнее (аутентификация там и прочее, но считаем, что все пароли или ключи доступа мне известны в той же мере, как известен и заход на главный компьютер), но суть - та же. Только автономные системы останутся. А они там есть? Или всё через компьютер затянуто? И, более того, на все запросы диспетчерских радаров можно выставлять нужные нам данные, например, по высоте. А самим в это время перейти на более низкий эшелон. Более доступный для ракетно-пушечного удара. Поверьте, если я злоумышленник и сумею взять управление самолетом в свои руки, то я возьму это управление в свои руки полностью и первым делом почищу от своих следов все доступные мне логи. Все системы самолёта начнут работать под моим контролем. И дальше - мне надлежит только замаскировать свое "присутствие" на этом самолёте и имитировать поведение самолета как будто он управляем (или уже неуправляем) штатно. И заявлять, что самолёт был сбит Буком ополчения (паспорт, наверное, показал при встрече) на высоте в 10 километров.
И где здесь бред? До тех пор, пока не предъявлены неубиенные доказательства (поражающие элементы) того, что Боинг свалили Буком, да еще на высоте 10 километров - любые версии имеют право быть.