Цитата: Tibrus от 10.08.2015 13:16:201. Повторю для тех, кто не читает и не понимает. Самолет может за доли секунд погасить скорость до нуля( поступательную) и упасть плашмя, с вертикальной 50-200 м/с. Штопор(нормальный, плоский, "листом", перевернутый) -знаете такое
2. так вот и обломки могли падать по мере падения самолета... И никуда крупные обломки, уважаемый, не полетят. а упадут по параболе крутой. читайте физику и ее подтему " сопротивление среды". К слову. Ну а БРЕД с вашими псевдо расчетами-я даже обсуждать не буду. Из-за выше перчисленного
Где здесь бред?
Опять возвращаемся к вашим псевдовыводам, которые вы построили на своем незнании и предположениях
3. ЧЯ не отключались, а перестали получать данные и питание. Что сие означает вам разжевать?? "Наземные РЛС" высоту берут как от первичного сигнала( "эхо", которое вы никак не сможете "навязать"-что ж за термин еще такой?))), так и от вторичного сигнала( работа самолетного ответчика, коим оборудованы ВСЕ воздушные суда) так что опять мимо
Для этого вы не подходите. от слова СОВСЕМ. Ибо знаний нуль.))) Уж простите
Для таких как вы, что в лоб, что по лбу. Были заявления и предположения МО, СК, частное расследование СПЕИАЛИСТОВ "Алмаз-Антей"...Но для вас же это фигня?
1. Итак, Вы утверждаете при большом скоплении свидетелей, что самолет может
за доли секунд погасить свою скорость до нуля. Посчитайте ускорение, перегрузку, которую он должен испытать, чтобы сбросить скорость с 900 кмч до 350 кмч за пару-другую секунд. Интересная цифра получается, не правда ли? У меня и за 25 секунд средняя перегрузка получилась 0.6g (что мне представляется крайне маловероятным) а Вы хотите затормозить еще более быстро. Далее расскажите, каким именно местом он будет тормозиться. Стопкрана в самолете нет, как и эффективных тормозных колодок, башмак под него тоже никто не кинет. Так что если он чем и может тормозиться, то только трением фезюляжа и крыльев об воздух. Если выставит тормозные щитки, то на скорости под 900 кмч их тривиально оторвет. Да и нет такого девайса на Боингах, чай не бомбардировщик пикирующий времен второй мировой. Так что только трение об воздух (формулу аэродинамического сопротивления в Интернете найдете сами) или реверс двигателя. Причем, реверс двигателя будет гораздо эффективнее торможения от аэродинамики (но их же не переложили, верно?). Можете даже составить дифференциальное уравнение "свободного" торможения. Это не сложно. И порешать его.
Далее - для того, чтобы попасть в штопор или плоский штопор надо прежде всего уменьшить скорость до значения сваливания. Когда рули станут полностью неэффективны. А до того - опять же аэродинамика. Если самолет сохранил оперение, то он будет лететь вперед носом, сохраняя ориентацию минимального аэродинамического сопротивления. И, следовательно, тормозиться по минимуму. Это закон природы. Его на кривой козе не объедешь... Причин же потерять хвост на большой высоте у Боинга не было, поражения там, в хвосте, минимальны и не могли оторвать хвост самолету на высоте в 10000м. См. схему поражений.
Так что я жду рассказа, каким именно образом Боинг, имеющий массу в 250-300 тонн (не знаю, сколько там горючки было на момент катастрофы, но это - на порядок тяжелее СУ-27го), и сохранивший хвостовое оперение после предполагаемого удара Буком смог затормозить, по Вашему предположению, за доли секунд. При этом - предлагаю помнить, что самолет падает свободно и тормозиться только силой сопротивления набегающего потока воздуха. А сила - это еще и произведение массы на ускорение. Отсюда - чем больше масса, чем меньше ускорение в нашем случае.
2.1 Если Вы убеждены в том, что оторвавшиеся обломки полетят по крутой параболе, то Вы правы только в одном случае. Если они летят в безвоздушной среде. На Луне, например... Но вот опыты еще Галилея со всей очевидностью показали, что около земли есть воздух и он оказывает существенное влияние на падение предметов. Еще Галилей бросал чугунное ядро и птичье перо с Пизанской башни. Так вот - чугунное ядро падало вниз, а перышко летало по воле ветра. Вы правильно упомянули термин "сопротивление среды", но Вы совершенно не понимаете этого термина. Для того, чтобы Вам пришло просветление на эту тему сделайте простой эксперимент. Возьмите лист бумаги и попытайтесь его бросить (не сминая) так с высоты своего роста, чтобы этот лист бумаги прилетел в нужную точку на полу. Сможете? А чем отличаются оторванные куски обшивки самолёта от этого самого листа бумаги? Они имеют собственно аэродинамическое качества, далеко не всегда, а скорее всего и никогда, центр приложения сил не будет там совпадать с центром масс (моряки называют это метацентром) и и такой кусочек будет планировать по воле ветра, а не по крутой, как Вам очень хочется, параболе. И этим, кстати, объясняется широкий охват территории, на который выпадают "осадки", если самолет развалился на части на верхнем участке своего падения.
И только в одном случае обломки самолета могут упасть кучно - если эти обломки образовались непосредственно около земли, если самолет развалился не на высоте, а внизу.
2.2. Вы там упоминали, что самолёт может падать со скоростью в 200 метров в секунду. Напоминаю про осетра, которого необходимо периодически урезать. Намекаю, что парашютист падает (если не рыбкой) со скоростью, максимум, 180-190 кмч, то есть 50-60 метров в секунду. С какой радости самолёт, имеющий гораздо большее аэродинамическое сопротивление, чем наш парашютист, и аэродинамика которого реализована таким образом, что он с набором скорости в пикировании будет сам задирать нос и выходить на кабрирование (тем самым будет только увеличивать соответствующую проецию, то есть аэродинамическое сопротивление), будет падать в три-четрыре раза быстрее нашего условного парашютиста. Так что режем осетра. Думаю, что консенсус будет найден в диапазоне 20-40 метров в секунду. Не более.
3. Любой черный ящик оборудован автономным питанием. Которого вполне достаточно достаточно, чтобы писать поступающие данные еще несколько минут после того, как пропадет основное питание. Это - аксиома в строительстве ЧЯ. Остается только текст "перестали поступать" данные. А по какой причине перестали поступать? Я в оригинальном спиче привел "макет" скрипта, который отрубит напрочь источники регистрационной информации. А можно, если черный ящик - тот же компьютер и данные на него поступают по сети, зайти на него тем же рутом (если знаешь пароль или имеешь ключ) и положить сетевой интерфейс тривиальной командой ifconfig eth (или как он там называется) down. А перед этим командой at запланировать отложенный запуск скрипта, который вычистит из системного лога мое там присутствие через пару секунд после того, как сетевые интерфейсы легли. Тем более, что в Боинге ЧЯ построены на технологии флешек. То есть пишут в файлы, которые на флеш-памяти размещены. А сделать truncate файлу... Тоже мне сложная задача. Чай не проволку перемагничивать... Здесь - как два байта об асфальт, в любой момент можно укоротить логи на нужную длину и все хвосты обрезать. А дальше очень интересная вещь с TRIM'ом вытанцовывется. По секрету скажу, что спецслужбы, дознаватели от SSD-дисков стонут. Но про это Вы сами найдете что почитать. Здесь это off.
А теперь лучше расскажите, каким именно образом можно перерубить сразу все три (там их три, да?) независимых канала подачи информации в ЧЯ. При условии, что Вы принципиально отвергаете дистанционное административное вмешательство в работу компьютерных систем Боинга.
Так что, вариантов действий для знающего систему человека - масса. Но Вы не подходите для осмысления этого. Ибо реальных знаний, хотя бы на уровне школьного курса физики (равно как и компьютерных знаний, особенно из области компьютерной безопасности, если Вам незнакомы тривиальные термины из этой области знаний) - нуль. А вот амбиций... Идите, учитесь.