Цитата: OlegNZH_ от 28.07.2017 00:30:48Оборона ордера ....Сейчас и Про-Пво-Пло....
Это безусловно.
Цитата: OlegNZH_ от 28.07.2017 00:30:48Вертикалкам нет задач .
Есть.
Только, почему-то,
все (с ухмылкой наблюдаю дискуссию на морском АБ, а сам я там пока забанен)
смотрят на "вертикалку", как на "палубник", то на перспективный ТАКР ее мысленно впаривают (и смысла не видят), то на перспективный ДВКД (и опять смысла не видят).
Возникает вопрос, а если шире посмотреть?
Неужели не видно?
Ведь все, если оглядеться, лежит на "поверхности".
Есть, как минимум, 5 (пять) причин на основании которых ее (вертикалку) есть Смысл делать.
Про две из них уже упомянул Камрад:
Цитата: skralex1 от 27.07.2017 22:04:58... в авиации, а особенно в СВВП, которые являются квинтесенцией авиатехнологий и достижений авиационной мысли. Ещё живы те, кто создавал Як-141 и те кто на нём летал. И мы можем его сделать ещё лучше, причём значительно лучше, просто надо открывать финансирование, наработок в КБ им. Яковлева по этой тематике много осталось от тех, кто даже в годы развала думал и творил на будущее, оставив новому поколению огромный задел по совершенствованию 141-го.
1) Это развитие Науки и Технологий в Авиастроении. Причем НЕ абстрактное, а с выходом на Конечный результат в виде того СВВП.
2) ОКБ им. Яковлева у которого есть серьезный заде по тому СВВП.
Все помнят про поставленную ВПР страны задачу каждому АвиаЗаводу и каждому Авиа КБ иметь в своей программе, как Гражданский, так и Военный сектор?
Со своим текущим "военным сектором" ОКБ им. Яковлева уже справилось. Як-130 в серии. Як-152 уже на "выходе".
Дальше только новая "тема".
Какая, если НЕ СВВП?
Про
Смысл номер 5 Вы упомянули сами Камрад:
Цитата: OlegNZH_ от 28.07.2017 00:45:05Я , конечно не ГШ ((с )моё) ... Но АУГ выносится ПКР за раз . Дело скорее всего в престиже. ИМХО
Не просто в Престиже, а просто в дополнении к тому Престижу, "сраку надрать" тем Лохам Мартина с ихим Фу-35Б.
Ведь сейчас как? Да он у них не "вундерваффе", но ... А у Вас-то (в смысле - у нас), что есть?
Это, как "лунная гонка" ... Они, типа, были (ага-ага, типа, были), но "офсяльно", Да, "были", а мы нет ...
Ну и теперь ... про смыслы 3 и 4. Про самые, так сказать, Практические Смыслы.
Смысл 4. Экспорт. Харриеры почили в бозе. Фу-35 для большинства не годится, как по финансовым, так и политпричинам.
А "маленькие АВ", в мире, с которых юзаются остатки ресурсных Харриеров, вполне себе есть.
Мало того, есть вполне себе некислые государства, которые по типу USA, вполне себе развивают свои КМП.
Вопрос, безусловно, дискуссионный, но ...
Пока нет альтернативного Фу-35Б предложения ...
И, как известно, ... "Аппетит приходит во время еды!"(ц)
Смысл 3. Использование этого СВВП нашими (России) Вооруженными Силами.
С моей колокольни, использование тех СВВП с "палубы" перспективного АВ и перспективного ДВКД - это дело второстепенное.
И дополнительный "ништяк", в виде возможности использования с "палубы".
Основное, как мне видится, в следующем ...
P.S. Сделаем необходимое отступление.
Вот сейчас идет строительство, скажем так, "Арктического бастиона" на северных островах и по побережью Северного Ледовитого Океана. Назначение его, уверен, объяснять не надо.
Посмотрите на Аэродромы на тех островах.
А если на некоторых из тех островов нет нормальных аэродромов, то посмотрите, где находятся Аэродромы страхующие те конкретные острова. Увидели?
А еще вспоминаем, что создано Северное командование, основой которого является Краснознаменный Северный Флот России.
А теперь "возвращаемся к нашим баранам".
Какие есть основания думать, что после завершения строительства "Арктического бастиона", НЕ наступит очередь строительства, скажем так, ... "Тихоокеанского бастиона"?
По Курильской гряде, Сахалину и Тихоокеанскому побережью России?
С использованием всего того, что наработано уже по Северному командованию?
Какие есть основания думать, что основой "гипотетического" Тихоокеанского командования НЕ станет Краснознаменный Тихоокеанский Флот России?.
А теперь лезем в Гугль Планета Земля и начинаем рассматривать обитаемые (сейчас и в прошлом) острова Курильской гряды.
Начинать можно с того же Матуа.
Смотрим на его бывший аэродром и пробуем "линейкой" промерять его длину, а также попытаться (мысленно) удлинить его полосу.
А затем рыщем и по другим островам (обитаемым и обитаемым в прошлом), где есть такие же бывшие японские полосы бывших аэродромов.
С той же целью ... Ну как там с возможностью удлинения полос? То-то.
И обратите внимание, действующие сейчас аэродромы на Камчатке и в районе СовГавани, ох как далеко ...
И климат в тех районах Муссонный.
Не-не, держать на тех островах СВВП целыми полками необходимости нет.
Но иметь там сменную "дежурную пару" будет очень лепо.
Как-то так мне это видится.
UPD: А еще вспоминаем 1983 год. Гребаный КАЛ007.
Над Камчаткой он "прошел", а потом шел вдоль Курильской гряды.
И как трудно его было там "достать" авиацией с "материка".