Цитата: Technik от 04.09.2017 19:54:41Ну так и плохо. Значит, надежно вышибить с международного рынка что-то типа F-16, "Тайфуна", "Гриппена", "Рафаля" - для чего мог бы быть использован как раз МиГ-35 при соответствующей господдержке - мы не сможем. Су-35С - всем ли он нужен и всем ли доступен? Вот его, ИМХО, надо продавать строго за серьезные деньги. А это не всем по карману.
С деньгами ситуация, с одной стороны, сильно сложнее, чем вам кажется, а, с другой стороны, сильно проще.
Объясню. Само по себе развёртывание производства МиГ-35 - процесс, прямо скажем, не дешёвый.
Общего с прежним МиГ-29 (даже СМТ) у нового самолёта почти ничего! Только аэродинамическая схема и размеры.
Всё остальное - новое.
То что сейчас поступает в Египет в реальности "несколько" другая машина, хотя и с довольно большим количеством элементов, применённых на МиГ-35.
И говорить, что цена настоящего (т.е. предназначенного для наших ВВС) МиГ-35 будет небольшой, я бы не стал.
Вот вам, так сказать, чисто для примера одна история.
«Начиная примерно с 2005 года, на Украине периодически возникали разговоры о начале разработки собственного нового современного лёгкого фронтового истребителя. Но если первоначально декларировалось, что это будет некий аналог МиГ-29, причём, как водится в таких случаях, превосходящий по большинству характеристик не только последний, но и даже... только ещё создаваемый МиГ-35(!!), то со временем надежды на достижение превосходства над Россией в сегменте лёгких фронтовых истребителей постепенно увяли. Спустившиеся с небес на "грешную землю", украинские аналитики перестали рассказывать о максимальной скорости будущего самолёта, соответствующей числу М=2,2. За тем начался "обратный отсчёт": прозвучали цифры М=1,8... 1,5... 1,2, пока, наконец, не остановились на, хотя и скромной, но за то реальной отметке 1040-1050 км/ч. После этого термин истребитель в отношении будущего проекта вообще перестали употреблять, заговорив лишь о возможности создания перспективного лёгкого боевого самолёта на основе турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-322Ф, развивающего на режиме полного форсажа тягу 2760 кгс. Очевидно, что машина с двумя такими «моторчиками» конкурировать с МиГ-29, имеющем двигатели более чем втрое большей тяги, не может, что называется, по определению. К тому же максимальный взлётный вес будущего украинского "сокола" вряд ли превысит 10 тонн. О том, «сколько будет стоить вся эта музыка» старались вообще не говорить, так как по самым скромным подсчётам в разработку и организацию серийного производства украинского лёгкого боевого самолёта требовалось вложить от 600 млн. до 1,2 млрд. долл.! При этом стоимость первых серийных образцов оценивалась не менее 45 млн. долл. за экземпляр, что уже само по себе было достаточно критичной величиной для скромного оборонного бюджета Украины...»Ист.: ж-л История Авиации №38, с.86.
Обратите внимание на расчётную цену "гипотетического" нового самолёта!45 млн. долл. при взлётной массе всего 10 тонн!Фактически на Украине предполагали создать учебно-боевой самолёт того же класса, аналогичный "Хоку" (Hawk) британской фирмы "Hawker Siddeley"
.И это при наличии отработанного и выпускаемого серийно на самой Украине двигателя, а также при отсутствии на перспективном самолёте БРЛС с АФАР и за вычетом массы других примочек и приблуд, необходимых истребителю 4-го поколения с одним или двумя "плюсами".
Теперь вопрос: как вы думаете, какой будет цена полноценного фронтового истребителя с нормальной взлётной массой 18-20 тонн?..
Вы всё ещё верите, что МиГ-35 будет дешёвым?..