Цитата: lwn от 17.11.2017 21:00:11Перечисленные вами проблемы решаются проще простого. Всего то две задачи в алгоритме.
1)Ехать по заданному маршруту.
2)Не врезаться в препятствия.
Вообще ни о чем. Справится чуть ли не школьная поделка.
Основная проблема - сигналы на дороге: знаки, светофоры, разметка.
Перечисленное - это как раз элементарщина. Было бы так просто, все эти теслы, гугломобили, эпломобили и прочие яндексмобили давно бы уже ездили по всем городам. Сложности начинают тогда, когда машина подъедет к перекрёстку, на котором какой-нибудь шутник знак приоритета мешком завесит. Или когда машине нужно будет отару овец проехать. И т.д. и т.п.
Кстати, сложный моральный этап в процессе развития беспилотного транспорта будет тогда, когда алгоритмисты начнут учить машину решать
"проблему вагонетки". А решать её придётся. Ну, в смысле, выбирать - сбивать выбежавшего на дорогу одного ребёнка или подвергать критическому риску тех троих детей, которые играют на заднем сиденье и сворачивать в лес.
Что же касается проблемы "стиля вождения в разных городах", то эта проблема как раз моментально решится, если запустить на улицы побольше автопилотных автомобилей. Желательно пустых для начала. Дело в том, что эта самая "разница вождения" - это по большому счёту тот уровень, на котором водители заданного города плюют на ПДД. А вот машина на автопилоте на ПДД не плюёт по определению. Поэтому вначале будет масса ДТП, но виноваты в них будут понятно кто. И уже спустя пару недель в этом городе с его, уникальной стилистикой вождения, даже горячие джигиты на заниженных приорах начнут ездить так же, как замороженные норвежцы...