Цитата: _Sasha_ от 18.09.2021 05:08:15Вот именно что США будут действовать - так как удобно им, а не вам и Китайцам.
"Бери, я себе еще напечатаю" (с)
Если они притащат Схопутную аваиацию - это значит что Китайский флот за пределами действия сухопутной ПВО - оперировать физически не сможет.
Да у США будут расходы, будут потери авиации - но никто и не говорил, что войну можно вести без расходов и потерь.
Главное что бы расходы и потери противника были выше.
Я уже вижу, что вы свято верите, что американцы всемогущи.
Цитата: _Sasha_ от 18.09.2021 05:08:15Возьмем нефть. Китай импортирует порядка 11 млн баррелей в сутки.
...
А еще есть 1,2 Млрд тонн железной руды которую импортирует
...
1) Я уже не раз говорил, что я не верю в то, что американцы всерьёз будут рассматривать возможность морской блокады Китая.
Вот вы приводите привели цифру касательно грузооборота 10 млрд тонн
Цитата10 + миллиардов тонн и 50 млн тонн - грузооборот Китая больше чем в 200 раз превышает текущую максимальную пропускную способность СМП.
Только насколько я понимаю - это
объем обработанных грузов крупнейшими портами Китая.
Всех грузов.По СМП и грузоперевозкам из Китая в Европу:
ЦитатаВ 2012 году предполагалось, что грузопоток по СМП может увеличиться с 2012 года до 2019 года в десять раз, а в перспективе — в двадцать, до 50 млн т в год
Грузоперевозки из Китая в ЕС:
Цитата
Здесь видно, что с помощью СМП и ж/д перевозок Россия практически гарантирует поставки грузов из Китая в Европу.
2) Значимость экономики Китая для США и взаимозависимость:
Цитата...
Не менее сильно США и Китай зависят от инвестиций друг в друга. «Для Китая Северная Америка является не только крупнейшим экспортным рынком, но и одним из важнейших источников инвестиций. По состоянию на конец прошлого года реальные инвестиции США в Поднебесную составили около 80 млрд долларов в более чем 70 тыс. инвестиционных проектов.
... теперь уже Китай вкладывает в американскую экономику больше, чем партнер. «Все внешние прямые инвестиции США в Китай в 2017 году составили примерно 14 млрд долларов, а из Китая в США – 30 млрд долларов. ...
...
США и Китай, по сути, уже не могут жить друг без друга в торговом плане. Товарооборот между двумя странами растет с каждым годом вот уже более 15 лет. Так, только с 2000 по 2015 год их товарооборот вырос на 600% – со 116 млрд долларов до 598 млрд долларов. При этом рост происходил неравномерно, китайский экспорт в США всегда обгонял импорт из Америки, из года в год увеличивая дефицит взаимной торговли, отмечает Максим Ефремов. За тот же период дефицит США в торговле с КНР вырос с 83,9 до 370 млрд долларов.
...
В 2017 году товарооборот между США и Китаем вырос на 15% – до 650 млрд долларов. При этом дефицит США в торговле с Китаем составляет 390 млрд долларов (импорт – 520 млрд долларов, экспорт – 130 млрд долларов).
...
одна треть мусора США (а это самая «мусорная» страна в мире) вывозится на переработку в Китай. Китайцы вырабатывают более дешевое вторичное сырье. Но американцам это дает возможность не утонуть в собственном мусоре, а заодно заполнить возвращающиеся порожними суда из Китая.
...
Но самое главное, что США использовали Китай как производственную колонию, где в обмен на дешевые зеркальца получали дорогие алмазы. Например, всем известная продукция Apple собирается именно в Китае, а не в штатах. В свое время Кеннет Крамер из Калифорнийского университета сделал детальную калькуляцию экономики iPhone 4. В 2010 году при цене в 549 долларов и себестоимости в 149 долларов на сборку тратилось 4 доллара, а Китаю доставалось всего лишь 10 долларов с учетом аккумуляторов и финальных операций с сенсорным экраном. Все остальное зарабатывали программисты и дизайнеры в США, которые и получали высоченные зарплаты, в отличие от китайских рабочих.
Экономика Китая - это важная часть мировой экономики. Попытка морской блокады Китая = мировой экономический кризис. По факту блокируя Китай, США блокируют и свою и мировую экономику. И если вы думаете, что все остальные будут смотреть, как США устанавливают морскую блокаду КНР и ничего не будут делать и никак не будут реагировать, то вы ошибаетесь.
3) Посмотрите на карту и сравните Китай и США и ответьте, кто из них более зависит от грузоперевозок по морю. Ещё раз повторяю, в эту игру можно играть вдвоём и даже компанией. Нужно учитывать и сотрудничество КНР и РФ в плане ВТС. Нельзя исключать, что РФ и КНР подпишут полноценный союзнический договор, и тогда США придётся иметь дело не только с вооружёнными силами Китая, но и с вооружёнными силами РФ, которые по факту самые мощные на планете Земля. Вы говорили о возможности переброски боевой авиации США ближе к границам Китая, но перебросить боевую авиацию РФ да ещё и системы ПВО ещё проще. Более того, США могут получить контрудар по своей портовой инфраструктуре и тогда нам уже нужно смотреть, какие грузы перестануть идти в США и чем им это грозит. Для Китая вы посчитали возможный ущерб, а теперь посчитайте таковой для США. Не сомневаюсь, что для вас это не составит труда.