k3sv ( Слушатель ) | |
27 авг 2019 06:36:24 |
Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель ) | |
27 авг 2019 09:39:13 |
Цитата: k3sv от 27.08.2019 06:36:24
Удаленный пользователь | |
27 авг 2019 10:44:16 |
Sennary ( Слушатель ) | |
27 авг 2019 10:53:37 |
Цитата: Тибрус от 27.08.2019 10:44:16
Baykalec ( Слушатель ) | |
27 авг 2019 14:31:39 |
Цитата: Sennary от 27.08.2019 10:53:37
Sennary ( Слушатель ) | |
27 авг 2019 22:35:25 |
Цитата: Baykalec от 27.08.2019 14:31:39
TAVarish ( Слушатель ) | |
27 авг 2019 17:27:42 |
Цитата: Sennary от 27.08.2019 10:53:37
Андрей Ка ( Слушатель ) | |
27 авг 2019 17:34:38 |
Цитата: TAVarish от 27.08.2019 17:27:42
ЦитатаВылеты вертолета санитарной авиации стартовали в Новосибирской области. Благодаря Ми-8 медики смогут оперативно оказывать помощь жителям отдаленных районов.
Вылеты вертолета организует министерство здравоохранения. С 9 августа совершено шесть вылетов. Только в пятницу специалисты провели эвакуацию трех пациентов из Маслянино, Черепаново и Ордынского, у которых произошли острые нарушения кровообращения и острый коронарный синдром. Еще несколько пациентов были вывезены из Чулыма и Ордынского в выходные, сообщает vn.ru.
Вертолет Ми-8 оснащен оборудованием для диагностики и оказания медицинской помощи во время перелета. Получив информацию о местонахождении пациента, медицинская бригада отправляется в необходимый район, где заранее выбирается площадка для посадки. Пациента в сопровождении врачей доставляют в Новосибирск, где его уже ожидает реанимобиль. Время долета пациента зависит от дальности района. Время в пути от Черепаново до Новосибирска составило 30 минут.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Sennary ( Слушатель ) | |
27 авг 2019 22:42:18 |
Цитата: TAVarish от 27.08.2019 17:27:42
Удаленный пользователь | |
27 авг 2019 17:39:08 |
Цитата: Sennary от 27.08.2019 10:53:37
GeorgV ( Слушатель ) | |
27 авг 2019 17:45:44 |
Цитата: Тибрус от 27.08.2019 17:39:08
Удаленный пользователь | |
27 авг 2019 18:17:14 |
Цитата: GeorgV от 27.08.2019 17:45:44
Прерыватель ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 00:49:41 |
Цитата: Тибрус от 27.08.2019 18:17:14
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 03:28:19 |
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 09:38:13 |
Цитата: Тибрус от 27.08.2019 18:17:14
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 09:41:15 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 09:38:13
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 09:48:36 |
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 09:41:15
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 09:53:20 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 09:48:36
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 09:56:59 |
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 09:53:20
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 10:07:58 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 09:56:59
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 10:15:38 |
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 10:07:58
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 10:26:28 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 10:15:38
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 10:34:06 |
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 10:26:28
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 10:40:20 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 10:34:06
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 10:49:09 |
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 10:40:20
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 11:13:55 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 10:49:09
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 11:44:33 |
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 11:13:55
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 11:57:53 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 11:44:33
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 12:08:15 |
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 11:57:53
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 12:24:47 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 12:08:15
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 12:43:41 |
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 12:24:47
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 12:48:53 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 12:43:41
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 13:18:52 |
Цитата: Тибрус от 28.08.2019 12:48:53
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 13:25:31 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 13:18:52
Удаленный пользователь | |
28 авг 2019 13:19:15 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 12:08:15
LightElf ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 13:21:58 |
Цитата: Goering от 28.08.2019 09:56:59
Goering ( Слушатель ) | |
28 авг 2019 13:34:44 |
Цитата: LightElf от 28.08.2019 13:21:58
Sennary ( Слушатель ) | |
27 авг 2019 23:03:02 |
Цитата: Тибрус от 27.08.2019 17:39:08
Удаленный пользователь | |
27 авг 2019 14:50:12 |
ЦитатаЗавершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800
09.03.2019
«В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели, на них отработано более 60 успешных запусков. Для проведения лётных испытаний двигателя в составе самолёта выделено два самолёта региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию», — говорится на сайте ЦИАМ.
В 2020 году в России планируется сертифицировать самолёт с новейшим турбовальным двигателем (ТВД) ВК-800. В 2019 году агрегат должен пройти стендовые испытания.
Серийное производство ВК-800 будет развёрнуто сразу после получения сертификата. Сборкой двигателя займётся научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (вблизи Волоколамска). Данное предприятие выпускает большую часть комплектующих для ВК-800. Остальные агрегаты производят Омское моторостроительное конструкторское бюро, «ОДК — Пермские моторы», «Металлист-Самара», УНПП «Молния» (Башкортостан).
ВК-800 станет турбовальным двигателем, на основе которого будут созданы силовые установки для самолётов лёгкого класса и вертолётов грузоподъёмностью 1—1,5 т. Как пояснил RT исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, «это будет семейство двигателей на базе единого газогенератора».
«У всех силовых установок будет общая размерность, однако для каждой машины наши инженеры разработают отдельную модификацию двигателя с учётом специфики, режима полёта и пр. Подобная унификация широко используется в мире, так как позволяет снизить издержки на разработку и серийное производство», — отметил Пантелеев.
ВК-800С превосходит зарубежные аналоги по ряду характеристик — взлётная мощность (900 л.с. против 850 л.с. у чешского H80) и экономичность. Что касается удельного расхода топлива, то у российского двигателя он составляет 0,243 кг/л.с. в час, тогда как у H80 — 0,269, у М601 °F — 0,287. Как полагают эксперты, ВК-800С соответствует всем современным требованиям.
В ближайшие годы отечественные инженеры планируют разработать более совершенные модификации ВК-800. Выступая на конференции в ЦИАМ, проректор по научной работе МАИ Юрий Равикович предложил отказаться от масляной системы и создать «сухой» двигатель — такой тип агрегата отличается повышенной мощностью и надёжностью.
На текущий момент известно, что после завершения сертификационных испытаний ВК-800 будет устанавливаться на многоцелевой самолёт L-410UPV-E20, производство которого с 2016 года локализовано на Уральском заводе гражданской авиации. Эта машина широко используется в регионах РФ для перевозки грузов (около 1 т) и пассажиров (до 19 человек). Также небольшим авиапарком владеет Минобороны.
«L-410 — крайне удачный самолёт, особенно для российских условий. Потребность в нём по-прежнему очень велика. При установке нового бортового оборудования и замене отдельных агрегатов и узлов это современная машина, обладающая неплохим экспортным потенциалом. Вполне логично, что в России приняли решение локализовать производство L-410 на Урале», — отметил Пантелеев.