АВИАЦИЯ и иные...
13,052,074 33,399
 

  k3sv ( Слушатель )
27 авг 2019 06:36:24

если серьезно хотят развивать местные авиалинии

новая дискуссия Дискуссия  1.861

из прочитанного кажутся целесообразными шаги :

1) ремотизация с капремонтом существующего парка ан-2
2) запуск производства небольшой серией ТВС2ДТС - Байкал
3) развитие производства L 410 в серийное с вариантами компоновки самолета
4) Ниокр по линейке современных двигателей такого класса
5) Ревизия и реновация сети местных аэродромов
6) может быть еще рассмотреть мини-джет 100 в варианте для местных линий
    (на 30-40 пассажиров)

PS/ пункт 6 наверное сейчас не нужен, есть ведь готовый ил-114

чисто с дивана Улыбающийся
Отредактировано: k3sv - 27 авг 2019 16:36:21
  • +0.10 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (243)
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
27 авг 2019 09:39:13

1,2,3-проблема в отечественном двигле. Наших двигателей такого класса  у нас нет.
4-проблема в "рынке сбыта" для двигла. Наших самолетов для двигателей такого класса нет. 
5-Экономически не целесообразно.
6. Экономически не целесообразно.. Да и двигла нет. Проще, дешевле и быстрей купить забугорное.
уверен, что так рассуждают в экономблоке нашего правительства.
результат налицо. (т.е отсутствие всякого результата.)
Про комплексное развитие им думать ВШЭ не научило.
По ТВД-самолеты+маломестные вертолеты+СВП+экранопланы+БПЛА+,возможно, катера. Тогда и НИР и ОКР и производство окупится и  моторы будут дешевыми ибо моторов нужно будет несколько тысяч. вероятно даже больше 10 000. Мотор должен быть модульным -600-800-1000- максимум 1200 л.с.
По местным аэродромам-только волюнтаристкое административное решение. Платить за которое будет все общество. (эти миниаэродромы-никогда не самоокупятся, а , значит, для наших экономминистров-ЗЛО)
По местным джетам-подтянуть бы двигатели от крылатых ракет, наверное тогда имеет смысл мутить. Хотя рынок РФ-это штук 200-300. Т.е. самолеты будут золотыми. Имеет смысл только с реальным экспортом-Ю.Америка, Африка, ЮВА....
диванные размышлизмы, естественно...
  • -0.12 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2019 10:44:16

О как...в том то и дело, что сейчас идет война малой авиации с Росавиации и федеральной властью. Если все удастся, то будет бурное развитие. Будут и движки, будет и новый класс, будут и местные аэродромы/площадки. Вы ознакомьтесь с вопросом и проблемами для начала. Вопрос не в экономике, вопрос в законодательстве.  Некому летать, не на чем и негде! А народ желает, спрашивает,  в очереди готов стоять.
Пысы. Ваш оппонент прав, а вы нет
  • +0.51 / 16
  • АУ
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
27 авг 2019 10:53:37

А этот народ готов платить? Не на халяву за счет государства реализовывать свои хотелки, а платить?
Или опять начнется "а сделайте нам аэродром", "а еще нам самолетов нахаляву", "а еще керосина забесплатно". 
ЗЫ Не вполне понимаю в чем война, если я сейчас могу заплатить денег и меня на вертолете над Москвой покатают. 
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
27 авг 2019 14:31:39

Смотря о каком народе речь. В городах с населением от пол-лимона будут и платить, и строить,  и стоять в очереди. 
В жопе мира денег нет, и тут вопрос к государству, готово ли оно из этой жеппы в перспективе получить самоокупаемый полумилионник лет через 50-100, либо пусть оно все вот как то так само.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
27 авг 2019 22:35:25

Слабо верится что готовы.
И аэродром для маленьких частных самолетов к "самоокупаемости полумилионника" не имеет ни малейшего отношения.
  • -0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  TAVarish ( Слушатель )
27 авг 2019 17:27:42

По мимо мАсквы, есть ещё замкадье... Там есть такие города, до которых 400 км пёхом по тайге. Вот из таких городов, "керосин" в москву и качают. Охуели вы там в своей москве, на вертолёте его покатают. А тут люди от перетонита дохнут, потому что стоимость вертолёточаса 150 тыров,  нахуй нам этот бурильщик... Нового наймём.
  • +0.20 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
27 авг 2019 17:34:38


ЦитатаВылеты вертолета санитарной авиации стартовали в Новосибирской области. Благодаря Ми-8 медики смогут оперативно оказывать помощь жителям отдаленных районов.
Вылеты вертолета организует министерство здравоохранения. С 9 августа совершено шесть вылетов. Только в пятницу специалисты провели эвакуацию трех пациентов из Маслянино, Черепаново и Ордынского, у которых произошли острые нарушения кровообращения и острый коронарный синдром. Еще несколько пациентов были вывезены из Чулыма и Ордынского в выходные, сообщает vn.ru.
Вертолет Ми-8 оснащен оборудованием для диагностики и оказания медицинской помощи во время перелета. Получив информацию о местонахождении пациента, медицинская бригада отправляется в необходимый район, где заранее выбирается площадка для посадки. Пациента в сопровождении врачей доставляют в Новосибирск, где его уже ожидает реанимобиль. Время долета пациента зависит от дальности района. Время в пути от Черепаново до Новосибирска составило 30 минут.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
27 авг 2019 22:42:18

Здорово. То есть Вы подтверждаете что ни кто не будет платить свои собственные деньги? Ч.Т.Д.
ЗЫ У нас действует крепостное право? Или Вас каким то насильственным способом заставляют дохнуть в тайге от перетонита? Едьте в мАскву и все у Вас будет хорошо. У плохо говорящих таджиков получается осесть в мАскве, чем Вы хуже?
  • -0.45 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2019 17:39:08

За что извиняюсь платить? За площадки в тайге??? Которые арендатор сам и будет поддерживать??? Или за уведомительный порядок полётов? 
Люди ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ за обучение и за самолёты. Не надо народу самолёты с движком пратэндуитни. Сделайте проще, доступнее.  Отмените транспортный налог для малой авиации( бред полный, деньги которые платят авиаторы идут на развитие дорог которыми авиация нп пользуется), регламентируйте документы, наведите порядок в законах и правилах! Вот чего просим,  а не вашего " покатайте на вертолёте над Москвой ". Вы по стране покатайтесь, посмотрите на расстояния и отсутствие дорог. Посмотрите на отсутствие аэродромов.  На всю страну их около 1200( гражданских около 250). В пиндосии их около 13000
Пысы. Прежде чем писать в чем война попытайтесь разобраться с вопросом.
  • +0.77 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
27 авг 2019 17:45:44

В Канаде, кстати, с дорогами и аэропортами/дромами тоже не густо. Климат/ландшафт/экономика не способствуют. В Брит. Колумбии заселен только пятачок у пролива и дельты, далее на север - "зеленое море тайги" с медведями и лосями. Так ведь то Канада, страна у которой авиация никогда не была сильной стороной. А у России, с ее то историей достижений, должно быть иначе. И, как вы сказали, без пратней-и-свистней.
  • +0.30 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2019 18:17:14

В свое время меня поразила стоянка на одном из заводов забитая битком самолётами амфибиями на 4 человека с двумя движками праттэндуитни. Идеальный вариант для приморья. Сделайте вместо  амфибии самолет такой же с шасси и это идеальный вариант для России остальной. Но млять цена в 16 лямовПозор на кой ляд движки, которые стоят 3/4 самолета такого типа?
  • +0.44 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
28 авг 2019 00:49:41

1. Своих нет движков таких, пока.
2. На Самарские самолетные производства посмотрите, там уже давно есть такие модели самолётов от нескольких КБ небольших, но спрос маленький.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 03:28:19

Именно! Звенья одной цепи! Зачем покупать, когда Росавиация не может сама определиться, как учить на пилотское. " вы платите 400 тыщ, налетайте 40 часов, а мы потом решим что ваша школа неправильно у нас получило сертификат и ваша пилотское аннулируем". Лентяи, ссыкуны и бездари. Вот мое отношение к Росавиации 
  • +0.36 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 09:38:13

а с чего  он  дешевле  то  будет? Кто эти борты покупать  то  будет? Есть реальный спрос за нормальный прайс? то то  и  оно что нет
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 09:41:15

За нормальный прайс есть огромный спрос. Готовы за 3 ляма брать. О чем я писал выше. Люди часто обращаются как и где взять и что нужно. Все замолкают после моих рассказов о проблемах связанных с бюрократией и идиотихмом росавиации.
  • +0.26 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 09:48:36

за  три ляма  только авто получается приличное. а не самолет. самолет как квартира, не очень  дорогая, от 12  лямов.

И кто и  за какой прайс будет _массовые_ полосы  содержать?
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 09:53:20

Никто не просит бомбардье. Просят доступный самолет. Именно ДОСТУПНОСТЬ самолета, доступность площадок и создаёт толчок к развитию авиации малой. Пока этого вообще не наблюдается. 
  • +0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 09:56:59

вы  как  дитё реально. сколько сейчас лада веста стоит в курсе? что  за борт вы в  три  ляма соберете? с автомобильным  движком 100 л.с.? из говна и палок перкаля? на  92 бензине?

а так  да за всё  хорошее и против всего плохого. площадки в регионах содержать массово некому. в регионах же  мало кому  доступны цена на ту же Сесну
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 10:07:58

А чем вам мощность 100л.с не нравится? У цессны емнип 85-90. Ничего , прекрасно летает. Перкаль не нужен, ерничать не надо. Есть современные материалы...считаете, что все прекрасно у нас?  У нас все ХРЕНОВО.  При огромных возможностях не делается НИЧЕГО.  Энтузиастам никто не помогает. Жаль смотреть, как их труд гниёт по ангарам
Пысы. Площадки некому содержать??? О чем вы? Товарищ решил организовать полноценный аэродром для малой авиации, даже не площадку.  И что? Зарубили все на корню!!! И товарищ далеко не богат. Средний класс. Авиатор от Бога .
  • +0.25 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 10:15:38
Lycoming IO-540-AB1A5 трёхлопастной, с постоянной скоростью вращения, 230 л. с. (172 кВт)

подвела память вас
Lycoming IO-540-AB1A5 трёхлопастной, с постоянной скоростью вращения, 230 л. с. (172 кВт)
ну и различие стоимости автомобильного  двигла от авиационного вам  то пояснять не  надо
З.Ы. У  энтузиастов  тупо бабла нет увы и ах
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 10:26:28

Согласен с Вами. Признаю. Поболя конечно. Однако цессна в 17 году стоила 1,5 ляма! Сейчас как раз 3! Плохой самолет??? Сколько аэродромов в пиндосии??? А у нас??? Сколько самолётов  малой авиации в пиндосии и у нас??? О чем еще говорить? А цены на содержание там в разы побольше будет. Но там к этому серьезно относятся, а у нас даже нормативные акты составить не могу, да транспортный налог отменить.
Парк малой авиации на Аляске составляет 12 тыс. самолетов. (!!!!!)Аналогичный парк в Якутии — всего три воздушных судна, закупленных по госпрограмме, и еще около 30 принадлежащих частным лицам. На Аляске одно воздушное судно приходится на 70 жителей, а у нас по всей России одно на 20 тыс. человек.
О чем еще говорить???
  • +0.50 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 10:34:06

новая 182 сейчас 22 ляма стоит. за 1.5 это надо понимать 56 года выпуска с ресурсом 0? О чом  говорить?  о том что  это удовольствие ТУПО ДОРОГОЕ для нас пока.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 10:40:20

3 ляма сейчас стоит цессна 89 года. Ресурс далеко не ноль.В каких годах их начали создавать? Сейчас возможности и материалы не те совершенно. А теперь вопрос, вы сможете купить цессну за рубежом и сертифицировать ее у нас??? Да хрен что получится. Геморрой тот еще. Соседи мои с одним самолётом мудохались полтора года! Так это аэроклуб давний!! А простой человек??? Да плюнет и бросит все. Дело не в возможностях, дело в желании росавиации помогать. А его нет. На все запросы отписки и отписки тоннами.
  • +0.01 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 10:49:09

Г-споди.../*вспоминая 89 год и себя в  нём...*/ аж слезу пробило
>Ресурс далеко не ноль.
не  ноль,  это сколько?  ресурс  остаточный,  будете спорить?  мало  нам автохлама, теперь еще авихлам весь в  гости к нам? простой человек  22  ляма  за  новый не  отдаст. а еще  за стоянку и  аэронавигационное сопровождение платить
или вы  за _типа подлетнуть над точкой и пойти пить пиво_?

>Сейчас возможности и материалы не те совершенно.
какая серия предполагается? 10 шт? ну и поэтому не взлетает.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 11:13:55

Ресурс остаточный, естественно.  Мало автохлама? Ну так у нас такие головы тоже собирались отменить правый руль. По тому же принципу рассуждаете? Это пять я считаю. Зачем нам конкуренция! Запретим авиахлам, нехай по земле ходют. И своего создавать ничего не будем. " нет тела, нет и проблемы"
Очень интересно узнать про огромные деньги аэронавигационного сопровождения в зоне уведомительных полётов. Вот прям очень. Особенно в плане таких же полётов и плотности воздушного движения на той же Аляске. ( это все звенья одной цепи. Нет тела, нет поблемы)
Большая серия была на суперджет до начала проектирования? А во время? А после озвучивания цены и показа лётного??? А сколько государство господдержки ему оказало? Так рассуждать, то вы озвучьте цену в 1, 5 ляма за машину АвтоВАЗа, которую еще в глаза никто не видел даже на бумаге и я посмотрю сколько заказов на нее будет. Пысы. Только в приморье и только я знаю человек 20 кто купил бы даже цессну 89 года. 
  • +0.09 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 11:44:33

Ну  я  тоже  за всё  хорошее и  против всего плохого. Но по второму высшему в МАИ еще  копеечку считать учили.
Вы серьезно предполагаете  _новый 4-местный самолет с  авиа двиглом 250-450 л.с.  с 3-4 лопастным ваиш_ уложить в  3  ляма? еще и с чОртным  крылом поди?
ага были твердые контракты  на суржик в  кол-ве. и  да типоразмер суржика взяли только и  для восстановления компетенция. это не скерте.  потому что  типоразмер  для коммерчески успешного старта ПРОВАЛЬНЫЙ. нет  такой необходимости в  региональнике у нас сейчас.
З.Ы. Ага ВЫ  знаете 20 человек в приморье кто взял бы сесну 89 года. Под столом  Вы  просто не понимаете что ЭТО ВСЕГО 20 человек на ВСЁ ПРИМОРЬЕ. других заказов не  будет. понимаете почему ВЫ их всех  знаете? дальше идёт рука/литсо
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 11:57:53

Новый 2 местный не вариант? 200 л.с не вариант? Вам показать, ЧТО летает на Аляске??
Провальный говорите, а чего тогда его создали и продолжают??? Потому что НУЖНО делать, если мы хотим иметь свою авиацию. А малую авиацию мы не хотим иметь, оттого все так.
Пысы. Из этих 20 большая часть сугубо гражданские,  со мной не перескающиеся , в авиации не работающие и нп работавшие: стоматолог, рыбак, бизнесмен,  предприниматели. 
Пысы. Желающий ищет возможности, не желающий ищет причины. По сертификацию я уже писал. Это хоть пусть решат.
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 12:08:15

Ок. Уложите новый 2-ух местный борт, 250 л.с. ваиш, композиты в 3  ляма?  лехковушка  с  такими  ттх  дороже  получается Под столом
И  да нах народному  хозяйству  такая _игрушка_?
Но вы  хотя бы поняли что  да все 20 человек это ваши  знакомые из тусовочки. и прослойка  эта узка  до отвращения. других заказов  не  будет.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 12:24:47

Гле я говорил о композитных, с которыми даже в большой авиации проблема??
Еще раз: эти 20 человек не моя тусовка, и это "прослойка" только те, о ком я слышал. Перечень профессий я привёл. 20 человек в крае с населением 2 млн. Умножьте хотя бы не в 75 раз, а в 20( вот уменьшил для понимания).400 машин нормальная серия?
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 12:43:41

Вы  так и не поняли что  те про кого вы слышали  это и есть ровно все что есть. не  будет 400  заказов. и  20-30 не  будет. потому что в  3  ляма новый л.а. не уложить
а  там  где у норота баблишко есть там и сесны и робинсоны вполне  летают.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 12:48:53

У меня есть пример 20. Где у вас примеры иные? Это все из области " да нах оно нужно. Проще золотом быть. Тихо и спокойно". Будет желание государства изменить ситуацию- будет результат бурного развития авиации. Никак иначе. По факту и ваши слова это подтверждают- желания нет ни у кого.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 13:18:52

именно  так. у кого есть  бабло на новые те их имеют. над мкад робинсона или сесну встретить  не проблема.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 13:25:31

Россия это не только Москва. Далеко не москва и совсем не Москва.  Как писал камрад у нас есть огромное количество мест, где нет дорог. Никаких. По вашей логике нахрена нам вообще авиация? Нехай нищеброды замкадские пешком добираются.
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kroterr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 13:19:15

Заканчивая свою мысль. Почитайте насколько просто в штатах пройти аналогию нашего ВЛЭК, насколько просто получить свидетельство пилота ( там даже для некоторых типов достаточно водительского! И даже не обязательно искать автошколу, коих множество а не как у нас- на пальцах одной руки)), как просто летать по правилам визуальных полётов и по ППП., насколько просто там пройти сертификацию самолета, насколько просто пользоваться инфраструктурой.  Поэтому на Аляске 12000 , а у нас с гулькин нос.
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КТ315
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КТ315
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КТ315
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КТ315
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
28 авг 2019 10:28:53

Если только адово б/у. Новье нереально
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 10:35:05

именна так. силовой  набор  и тот перебирать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
28 авг 2019 13:21:58


Вот тута можно найти себе самолетик в пределах трех лямов. Конечно б.у.
Aircraft for sale
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
28 авг 2019 13:34:44

растаможку не  забыли. ну и  б.у. оно и есть  б.у.  даже если  это не бывшая украина
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 20:30:59

А вы вообще в курсе, что означает выражение "натягивать сову на глобус"?..
ЦитатаПри чем тут Ансат? Я, кагбэ, слегка знаком с КВЗ.

Я не знаю, насколько вы с ними знакомы, мы им материалы свои поставляем. 
Которые совершенно не дешёвые.
ЦитатаОни не умеют в дешевые аппараты от слова совсем. И никогда не будут уметь - там это никому нафиг не надо.

Будет запрос - смогут!
Надо только понимать, что  авиация уже очень давно не дешёвая!
И зарубежная - в том числе.
Не надо тешить себя иллюзиями.
ЦитатаЕсли уж речь про вертолеты, то новый Робинсон стоит в розницу около 0.5мегабакса со всеми таможнями и накрутками. Но вертолет - это по определению дорого.

Около 0,5 мегабакса?!!..
Я вот сейчас открыл и увидел, что 
"Robinson R44 Raven I" выпуска 2014 года стоит 615.900 долларов, а "Robinson R44 Raven II" "того же года рождения" - 730.950...
ЦитатаРечь же шла про мелкие самолетики

Ага... Вы бы хоть поинтересовались, сколько полу-убитая "Цессна" может стоить...
Вот: http://planesale.ru/sell/25218410
Два "лимона" целковых.И это, на самом деле, далеко не всё...
Вот тут прайсик:
http://planesale.ru/sell/98036189#p52742481
Выбирайте и летайте.
Если деньги есть...

P.S. Задолбали любители сравнивать 20-30-е годы, позднесоветское и нынешнее время. 
Вы бы хоть разобрались в том, какую цель преследовало государство в то время!
А цель была проста - срочное наращивание военно-воздушных сил и их резерва - гражданской авиации. 
Именно под решение этой задачи создавались авиамодельные кружки, аэроклубы и вся прочая инфраструктура.
Потому что гораздо проще и менее затратно было создать достаточно сильную группировку ВВС, часть которой можно в любой момент перекинуть на любое направление, нежели постоянно содержать 100500 стрелковых и кавалерийских дивизий, а также танковых бригад по периметру границы.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
27 авг 2019 23:03:02

Хорошо, возможно я не прав. Мне не трудно это признать если Вы мне на глазок набросаете "смету":
- цена самолета.
- цена часа полета.
- сколько часов надо для получения навыков и корочки для самостоятельных вылетов.
- сколько часов в месяц необходимо налетывать, что б не утерять навык.
- цена аэродрома (даже в тайге земля стоит деньги. и даже если надо будет всего лишь срубить лес, разравнять землю и поставить 1 бытовку, это тоже не бесплатно)
- расходы на поддержание аэропорта в рабочем состоянии (налоги, зарплаты и и все-все-все).
И тогда мы посмотрим как много людей смогут себе это позволить. А то мне что то подсказывает, что полученный результат не будет сильно отличаться от "несколько фирм готовых покатать туристов за денюжку". 
Сталкивался с энтузиастами которые пытались развить эту тему. И хотя они сразу пошли по пути максимального удешевления - использовали планеры которые запускали при помощи троса и использовали военный аэродром, всё равно не взлетело. Всё уперлось в деньги. Просто не нашлось достаточного количества желающих и имеющих возможности вкладывать деньги в то чтобы в складчину купить несколько планеров и совместно их использовать.
Моё "покатайте на вертолете над Москвой" всего лишь означало что это возможно сделать. И люди сделали. Без криков "сделайте нам хорошо" и рассказов про сложности и трудности.
ЗЫ Так я признаю что не понимаю в чем война. В бюрократических препонах? Ну так может и хорошо? Не думаю что всем бы пошло на пользу, если б это было так же просто как купить получить права на машину. Таксисты из стран высоких гор или великих равнин не дадут соврать. Если не прав, поправьте.
  • -0.34 / 12
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2019 14:50:12


Отечественный двигатель для Л-410 есть - это лёгкий, компактный, экономичный, надёжный ВК-800С мощностью 900 л.с. 
Сейчас он находится на стадии испытаний, с 2020-го года запускают в производство:

ЦитатаЗавершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800
09.03.2019



«В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели, на них отработано более 60 успешных запусков. Для проведения лётных испытаний двигателя в составе самолёта выделено два самолёта региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию», — говорится на сайте ЦИАМ.
В 2020 году в России планируется сертифицировать самолёт с новейшим турбовальным двигателем (ТВД) ВК-800. В 2019 году агрегат должен пройти стендовые испытания. 

Серийное производство ВК-800 будет развёрнуто сразу после получения сертификата. Сборкой двигателя займётся научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (вблизи Волоколамска). Данное предприятие выпускает большую часть комплектующих для ВК-800. Остальные агрегаты производят Омское моторостроительное конструкторское бюро, «ОДК — Пермские моторы», «Металлист-Самара», УНПП «Молния» (Башкортостан).

ВК-800 станет турбовальным двигателем, на основе которого будут созданы силовые установки для самолётов лёгкого класса и вертолётов грузоподъёмностью 1—1,5 т. Как пояснил RT исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, «это будет семейство двигателей на базе единого газогенератора».
«У всех силовых установок будет общая размерность, однако для каждой машины наши инженеры разработают отдельную модификацию двигателя с учётом специфики, режима полёта и пр. Подобная унификация широко используется в мире, так как позволяет снизить издержки на разработку и серийное производство», — отметил Пантелеев.

ВК-800С превосходит зарубежные аналоги по ряду характеристик — взлётная мощность (900 л.с. против 850 л.с. у чешского H80) и экономичность. Что касается удельного расхода топлива, то у российского двигателя он составляет 0,243 кг/л.с. в час, тогда как у H80 — 0,269, у М601 °F — 0,287. Как полагают эксперты, ВК-800С соответствует всем современным требованиям.

В ближайшие годы отечественные инженеры планируют разработать более совершенные модификации ВК-800. Выступая на конференции в ЦИАМ, проректор по научной работе МАИ Юрий Равикович предложил отказаться от масляной системы и создать «сухой» двигатель — такой тип агрегата отличается повышенной мощностью и надёжностью.

На текущий момент известно, что после завершения сертификационных испытаний ВК-800 будет устанавливаться на многоцелевой самолёт L-410UPV-E20, производство которого с 2016 года локализовано на Уральском заводе гражданской авиации. Эта машина широко используется в регионах РФ для перевозки грузов (около 1 т) и пассажиров (до 19 человек). Также небольшим авиапарком владеет Минобороны.

«L-410 — крайне удачный самолёт, особенно для российских условий. Потребность в нём по-прежнему очень велика. При установке нового бортового оборудования и замене отдельных агрегатов и узлов это современная машина, обладающая неплохим экспортным потенциалом. Вполне логично, что в России приняли решение локализовать производство L-410 на Урале», — отметил Пантелеев.

https://russian.rt.com/russia/article/609213-importozameschenie-dvigatel-vk-800
http://bastion-karpenko.ru/engine-vk-800s/


К 2021-му году уровень локализации производства Л-410 в России доведут до 72%.



Это очень хороший самолётик для местных линий и грунтовых аэродромов. Тяговооруженность у него выше чем у Ан-2, экономичность из расчета на 1 пассажирокилометр тоже намного лучше, двухдвигательная схема надёжнее однодвигательной, салон комфортнее, грузоподъемность выше.

Производятся серийно на Уральском заводе гражданской авиации:



Тут подробнее:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5371298/#message5371298


Кстати, в ВВС РФ такие самолёты тоже есть, в количестве 27 шт.



Недавно Китай закупил 20 шт. Л-410.
  • +0.87 / 37
  • АУ