Цитата: mr_ttt от 20.08.2018 13:51:09Хорошо, зафиксируем вашу маниакальную одержимость Су.
К чему писать тут этот бред?
ЦитатаА кто будет покупать Су-57 если мы сами едва в состоянии его купить в массе?
Вы, видимо, не в курсе, но время массовых армий давно прошло.
Что значит в массе?.. Это 100, 200 или 300 машин?..
У США таких истребителей меньше двух сотен!
Сколько нам их надо?
Особенно с учётом того, что аналог F-35 у нас, скорее всего, создаваться не будет.
ЦитатаТак и будем весь XXI век устаревающую компанию Су-27/30/35..... одну держать на прилавке?..
А она устаревает? Вы уверенны?
Пока за ней уже очередь выстроилась...
ЦитатаА много таких кому вы продадите Су-57? Китайцам для сдирания технологий? Еще кому?
А смогут содрать? У ниж что-то с Ми-8, который создан в конце 50-х годов дела всё никак не заладятся. С АЛ-31Ф для собственных J-10 тоже всё никак.
Кому продать найдём. Индия уже ждёт, а там и остальные подтянутся.
Ради интереса поинтересуйтесь тем, сколько стран купили Су-27/Су-30/Су-35. Там уже такие нищеброды в этом списке стали попадаться, что мама не горюй - Ангола... Бангладеш...
Как говорится, выложить миллиард за эскадрилью истребителей?.. Гавно-вопрос!! А всё потому, что "понты - дороже денег"... Ну и ещё о безопасности стоит позаботиться.
ЦитатаПо крайней мере этот истребитель может найти массовый рынок в мире и окупить разработки.
Тем более ситуация хороша тем что массово навязываемый F-35 безумно дорог. И мало того что дорог, по многим отзывам несовершенен.
Чтобы создать однодвигательный уменьшенный аналог ПАК ФА, который смог бы превзойти F-35, для начала необходимо разработать двигатель по тяге и остальным параметрам примерно соответствующий американскому F119 с тягой на форсаже 19500 кгс. Замечу, что его тяга на форсаже больше, чем у двух РД-33МК, которые установлены на МиГ-35.
У нас он есть?
В принципе выпускается АЛ-41Ф тягой 18000 кгс.
Может быть на его основе, благодаря использованию новых материалов, удастся создать самолёт, который превзойдёт американский "Лайтнинг 2". Учитывая, что у F-35А (тот который без подъемных двигателей) тяговооружённость при нормальной полётной массе составляет 1,1, то не трудно рассчитать эту самую массу 19500 / 1,11 = 17567,6 кг.
Чтобы получить ощутимое преимущество на нашей машине с АЛ-41Ф надо или извернуться с аэродинамикой, как это сделали наши на Су-27 по сравнению с F-15, или повысить тяговооружённость хотя бы до отметки 1,2. Лучше, конечно, как сказал Винни Пух, "И то, и это... И можно без хлеба...". Но, скорее всего так не получится.
Если играем от повышения тяговооружённости, то это значит, что наш "анти-F-35" должен быть заметно легче американской машины.
18000 / 1,2 = 15000 кг. И это при прочих равных или сопоставимых (боевая нагрузка, скорость и дальность полёта)!
И вот вопрос: микояновцы в состоянии разработать такой самолёт?
Честно говоря, не уверен.
Замечу, что нормальная полётная масса у выпускаемого сейчас МиГ-29М2 составляет 19200 кг.
При тяге двух двигателей РД-33МК в 18000 кг тут тяговооружённость даже равная 1,0 с трудом натягивается...
ЦитатаЗначит конкурент посильный был бы
Конкурент посильный был бы? Как это понять?
Постарайтесь связно и членораздельно выражать свои мысли.