Цитата: PPL от 19.07.2020 22:52:26..........................
Вы совершенно уверены, в вопросе немец или лада, ответ - не лада в любом случае.
.
Вводная - завтра Вы выбираете новый автомобиль, бмв м6 (4 миллиона) или лада веста (400к).
Ай, ладно, пусть бесплатно вы получаете, что выбрали.
Цель - доехать из Питера до Владивостока раньше вашего соперника, которому тоже надо выбрать авто для этой "гонки".
Кто выиграет - получает в награду еще и машину соперника.
Вопрос: Вы действительно выберете бэху? (Исторически последнюю ведь без пидерастического логотипа).
Надо просто добраться за минимальное время.
.........................
Ни в коем случае не бэху. Даже не Х5. Потому что мы в России, а не в Германии, и даже не в Финнии - где на грунтовых дорогах на той же бэхе можно держать 60 в час без страха сломать подвеску. Вот в Германии - безусловно бэху. С 3-литровым движком - у Вест есть такие? Но и в России выберу не Весту.
Если бы они выпускались сейчас - я бы выбрал Гранд Витару. Потому что у меня их с 1998-го было подряд четыре, и ни одна ни разу не подвела (не встала на дороге, не застряла в грязи или в снегу) и заводилась и в минус 35 - кто знает, у нас во Всеволожске такой себе местный полюс холода, так вот там я такую температурку ловил. И ничего, не с полутыка, но с первого раза.
Почему все-таки Витару. А вот об этом будет в отчете по экскременту. Чтобы не плодить лишние для этой ветке посты, его результаты будут здесь. Сегодня или завтра с утра.
UPD.Насчитал 171 машину. Из них 17 отечественных, от ржавой Нивы до Ларгуса. Иномарки самые разные и разной степени изношенности, от новья (две-три машины) до довольно старых, 10-15 лет на вид. Возможно, какие-то среди них и российской сборки - но это все равно иномарки.
Конечно, никаких глобальных выводов из этого сделать нельзя, но всего 10% отечественных в такой выборке кое о чем говорит.
Лично мне вот о чем. Многодесятилетнее обоснованное недоверие к нашему автопрому (это только иопнутый наш Дмитрик может называть Мерседесы ведрами с гайками. Все-таки впервые это было сказано, к сожалению, применительно к нашим машинам) может быть сломано не тогда, когда мы начнем выпускать машины не хуже западных и корейских с японскими - а тогда, когда НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ. Ну, не на порядок, но - по комплексу потребительских качеств, от комфорта до надежности и цены - в несколько раз лучше.
Замечу, что машины класса тех же самых AMG или Ауди А8 российский автопром вряд ли когда-то будет выпускать. Спроса на них не будет, слишком дорогие.
Ну, а лично меня пересесть на любую отечественную машину может заставить только одно-единственное в мире. Мой кошелек.
Если есть об что продолжить - давайте пойдем в ветку "Российский автопром". Здесь с этой темой - моя вина, признаю - мы, господа, несколько засиделись.