![]() |
pmg ( Слушатель ) |
18 авг 2018 в 20:20 |
|
Ответы (746) |
Цитата: pmg от 18.08.2018 20:20:52И фольга ведь целая после взлета. 100% гравицапу пропили америкашки, или луц закончился.
Цитата: pmg от 18.08.2018 20:20:52https://www.factroom.ru/facts/15143В это фрагменте бесподобно решительно всё. Начиная от стилистики статьи, предназначенной для малолетней школоты, заканчивая тем, что ученый мирового класса, с зашкаливающим индексом цитирования, автор статей и монограмм, зачинатель самобытной научный школы, прирожденный оратор и педагог, эту самую детскую статью сюда притаскивает. Не иначе как нахлынули воспоминания про бесшабашную юность, когда он еще не был "глыбой необойдимой",
Причина до смешного проста: квадратные иллюминаторы. Это была одна из
тех досадных мелочей, которые легко упустить при проектировании; но как
только что-нибудь происходит, они становятся очевидны даже ребёнку.
Квадратное окно состоит из четырех 90-градусных выемок, а стало быть, у него
есть четыре слабых места. Если бы на ваш дом надавили, то трещина
непременно прошла бы через угол какого-нибудь окна.
Вы замечали, что иллюминаторы во всех самолётах круглые? Это делается не
для красоты — круглая форма не позволяет разорвать самолёт на куски. Давление
распределяется по всей кривой вместо того, чтобы идти трещинами по углам
(как выяснилось) и разрывать самолёт в клочья.
Поверьте, выяснить это было нелегко. Эксперты понятия не имели, почему
конструкция самолёта разваливается, пока не протестировали структуру путём
многократной симуляции давления на кабину. Конечно же, фюзеляж, в конце
концов, лопнул, и разрыв начинался как раз с этих пресловутых углов. С тех
пор иллюминаторы у всех самолётов только круглые.
----------------------------------
Цитата: pmg от 18.08.2018 20:20:52Очевидно "даже ребенку" но не многоопытным инженерам НАСА выбравших треугольныеЯ даже Дуглас вспоминать не буду. Вот этот самолётик узнаете?
иллюминаторы для аппарата, который должен был впервые спустить человека на Луну ...
Цитата: перегрев от 19.08.2018 10:07:40В это фрагменте бесподобно решительно всё. Начиная от стилистики статьи, предназначенной для малолетней школоты, заканчивая тем, что ученый мирового класса, с зашкаливающим индексом цитирования, автор статей и монограмм, зачинатель самобытной научный школы, прирожденный оратор и педагог, эту самую детскую статью сюда притаскивает. Не иначе как нахлынули воспоминания про бесшабашную юность, когда он еще не был "глыбой необойдимой",Не надо ля-ля. Кометы из-за чего развалились в воздухе? Угадайте с трех раз.а был лопоухим сборщиком железобетонных судов второго разряда и еще только нарабатывал навыки безошибочной идентификации крепежа по фотографии на предмет его причастности к "правильному" крепежу...
Я даже Дуглас вспоминать не буду. Вот этот самолётик узнаете?
А вот фигня откуда?
С трёх раз угадаете?
P.S. Мне байки за "крепеж" от слесаря-сборщика 2 разряда напомнили давнюю историю на Большаке, когда один такой же "матерый" профессионал рассказывал, что авиационный/ракетный крепеж он с первого взгляда отличает. Мол, особая культура производства. Ну я ему и сыпанул вперемешку фотки общепромышленных болтов и гаек и специальных (1й нормали (авиационных) и ракетных) и попросил его выбрать ракетные/авиационные. Как водится чутье клиента не подвело, выбрал он исключительно ДИНовский ширпотреб, проигнорировав даже самоконтрящуюся гайку...
Цитата: pmg от 19.08.2018 12:13:14Что касается этого Бе-200 то наверное можно и треугольные окна делать в фюзеляжеУбийственная логика.
который должен быть достаточно прочным что бы десятками лет садиться и взлетать
с воды в тяжело груженном состоянии.
Цитата: pmg от 19.08.2018 12:13:14ЛМ совершенно другое дело. ТонкостеннаяНу конечно, в Бе-200 же вес никого не волнует. Подумаешь... Лишь бы не утоп, да?
конструкция где все на тоненького и каждый грамм на счету
Цитата: pmg от 19.08.2018 12:13:14и которая к тому же должнаЭто ещё вопрос, у кого рабочие условия хуже — у обшивки ЛМ или фюзеляжа Бе-200, особенно учитывая сроки эксплуатации и усталостные разрушения, ставшие причиной аварий "Комет", которые Вы привлекли себе в аргументы в своём стартовом посте-копипасте – трёхкопеечном передёрге для детей младшего дошкольного возраста (и приравненных к ним заапупейцев).
работать при перегрузках в несколько G.Сколько у них там было на взлетах-посадках,
и с Земли тоже? 3-4G никак не меньше. Это соответствует даже не Бе200 а маневрированию
истребителя во время воздушного боя.
Цитата: pmg от 19.08.2018 12:13:14Кто то из астронавтов, Коллинз кажется, хвасталсяЦитату привести сможете?
что в этом ЛМ при желании дыру можно было пробить ударом кулака.
Цитата: pmg от 19.08.2018 12:13:14Хотя это действительноГде, простите за прямоту, Вы, и где техническая грамотность?!
не моя область однако для любого технически грамотного человека
Цитата: pmg от 19.08.2018 12:13:14ясно что в данномА попробуйте мысленно применить данное рассуждение к квадратным иллюминаторам Бе-200. А потом задуматься: может это Вы чего не так понимаете?
случае треугольные окна это огромный дополнительный риск. Да и зачем такая экзотика
когда есть нормальные проверенные временем решения, которые к тому же и обеспечивают
минимизацию веса за счет равномерного распределения нагрузок
Цитата: pmg от 19.08.2018 12:13:14на этот, прости Господи,Это очень дешёвая манипуляция. "Курятник", "сарай", "с помойки". Подчёркивает глупость и слабость Вашей позиции.
сарай из подручных материалов с ближайшей помойки?
Цитата: pmg от 19.08.2018 12:13:14треугольные окна это огромный дополнительный риск. Да и зачем такая экзотикаЗато треугольное смотрится футуристично; опять же, цеху реквизита три пропила сделать проще, чем выпиливать груг или, того хуже, эллипс какой-нибудь.
Цитата: Alexxey от 19.08.2018 14:03:21Убийственная логика.У меня ничего необычного не наблюдается, вполне обычная общепринятая
"очевидны даже ребёнку. Квадратное окно состоит из четырех 90-градусных выемок, а стало быть, у него есть четыре слабых места"
Так и вижу конструкторов Бе-200 в представлении pmg: ну ему же один хрен надо взлетать/садиться на воду десятками лет, поможем ему в этом — сделаем квадратные иллюминаторы, которые, оно конечно, как "очевидно даже ребёнку", "разрывают самолёты в клочья", но зато так красивше.
Ну конечно, в Бе-200 же вес никого не волнует. Подумаешь... Лишь бы не утоп, да?
Это ещё вопрос, у кого рабочие условия хуже — у обшивки ЛМ или фюзеляжа Бе-200, особенно учитывая сроки эксплуатации и усталостные разрушения, ставшие причиной аварий "Комет", которые Вы привлекли себе в аргументы в своём стартовом посте-копипасте – трёхкопеечном передёрге для детей младшего дошкольного возраста (и приравненных к ним заапупейцев).
Цитату привести сможете?
Где, простите за прямоту, Вы, и где техническая грамотность?!
А попробуйте мысленно применить данное рассуждение к квадратным иллюминаторам Бе-200. А потом задуматься: может это Вы чего не так понимаете?
Это очень дешёвая манипуляция. "Курятник", "сарай", "с помойки". Подчёркивает глупость и слабость Вашей позиции.
Цитата: pmg от 19.08.2018 14:50:00САМ ДУРАК!Стабильность — признак мастерства. В том, что касается нахождения новых аргументов, подкрепления своей позиции дополнительными данными, развёрнутого освещения своей позиции — Вам равных нет, однозначно.
Цитата: Михаил Бack от 19.08.2018 14:47:29Зато треугольное смотрится футуристично; опять же, цеху реквизита три пропила сделать проще, чем выпиливать груг или, того хуже, эллипс какой-нибудь.Михаил, это была реплика Соуса. Что за бардак у вас там творится?
Цитата: Alexxey от 19.08.2018 14:03:21Это ещё вопрос, у кого рабочие условия хуже — у обшивки ЛМ или фюзеляжа Бе-200, особенно учитывая сроки эксплуатации и усталостные разрушения, ставшие причиной аварий "Комет", которые Вы привлекли себе в аргументы в своём стартовом посте-копипасте – трёхкопеечном передёрге для детей младшего дошкольного возраста (и приравненных к ним заапупейцев).Это не вопрос, а абсолютный факт, с точки зрения прочности условия эксплуатации любого самолета, а тем более самолета-амфибии неизмеримо жестче, чем условия эксплуатации космического корабля. Непременным спутником эксплуатации авиационной техники являются широкополосные вибрации и циклические статические нагрузки. Это, кстати, "очевидно даже ребенку"
Цитата: перегрев от 19.08.2018 19:19:56Почти идеальной заменой расово-правильному круглому иллюминатору является восьмиугольный, но до таких иллюминаторов человечество пока не доросло...Круглых иллюминаторов не бывает в принципе. Даже если на каждом атоме по углу - это всё равно не круг
Цитата: Luddit от 19.08.2018 19:55:58Круглых иллюминаторов не бывает в принципе. Даже если на каждом атоме по углу - это всё равно не кругРасскажите про это Вашим братьям по разуму
Цитата: перегрев от 19.08.2018 19:19:56Это не вопрос, а абсолютный факт, с точки зрения прочности условия эксплуатации любого самолета, а тем более самолета-амфибии неизмеримо жестче, чем условия эксплуатации космического корабля. Непременным спутником эксплуатации авиационной техники являются широкополосные вибрации и циклические статические нагрузки. Это, кстати, "очевидно даже ребенку"И что? Причем тут иллюминаторы Бе200 вообще? Бе-200 что ли предназначеныК слову, родовых недостатков треугольных иллюминаторов начисто лишены пятигугольные
Что тоже совершенно понятно с точки зрения "инженерной" (прости Господи!) логики – углов-то на 60% больше, значит напряжения в концентраторах соответственно на 60% меньше...Почти идеальной заменой расово-правильному круглому иллюминатору является восьмиугольный, но до таких иллюминаторов человечество пока не доросло...
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02И что? Причем тут иллюминаторы Бе200 вообще? Бе-200 что ли предназначеныБыли фотки Бе-200, в дыму цапанувшего лес то ли в Испании, то ли в Португалии. Вполне толстые ветки во всех щелях торчали. Бог весть как его посадили.
к полетам с перегрузками 4G какие должен был выдерживать этот хлипкий ЛМ
и имеют точно такой же как на ЛМ фюзеляж? Нет же. По крепче Бе200 будут по
конструкции чем LM. Много крепче при меньших проектных нагрузках. Могу
поспорить что "ударом ноги", как утверждают американские астронавты, дыру
в Бе200 не пробьешь.
Цитата: Luddit от 19.08.2018 20:46:19Были фотки Бе-200, в дыму цапанувшего лес то ли в Испании, то ли в Португалии. Вполне толстые ветки во всех щелях торчали. Бог весть как его посадили.И что? То что Бе200 хороший самолет мы и так знаем. Если вы имеете
Цитата: pmg от 19.08.2018 21:27:44И что? То что Бе200 хороший самолет мы и так знаем. Если вы имеетеПомимо подклинивания управляющих плоскостей у него обшивка была изрядно посечена. То есть во множестве образовались концентраторы напряжений.
ввиду перегрузки то максимальная проектная перегрузка Бе200 = 2.5G.
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02И что? Причем тут иллюминаторы Бе200 вообще?Да при том же, что и иллюминаторы Кометы. Они квадратные, а следовательно по Вашей "инженерной" логике не имеют права на сушествования
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02Бе-200 что ли предназначены к полетам с перегрузками 4G какие должен был выдерживать этот хлипкий ЛМ и имеют точно такой же как на ЛМ фюзеляж?2,5 G у Бе-200 эксплуатационная маневренная перегрузка, плюс тысячи часов воздействия широкополосной вибрации, плюс циклическая статика на протяжении тысяч часов, плюс взлеты и посадки в том числе с воды и при волнении. Откуда Вы знаете, что этот комплекс внешних воздействующих факторов менее жесткий чем у ЛМ
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02Нет же. По крепче Бе200 будут по конструкции чем LM.Вам-то откудова это известно?
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02Много крепче при меньших проектных нагрузках. Могу поспорить что "ударом ноги", как утверждают американские астронавты, дыруЯ искренне наслаждаюсь Вашей "логикой". Вкупе с узкопрофессиональными инженерными терминами типа "крепче" она доставляет настоящее удовольствие
в Бе200 не пробьешь. Логина совсем в другом.
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02После той знаменитой катастрофы двух Комет именно из-за квадратных иллюминаторов и почти полного перехода авиации на овальныеа также квадратные и пятиугольные
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02с целью безопасности инженеры НАСА не имели никакой причины и никакого права ставить на этот хлипкий ЛМ какие либо другие иллюминаторы.Интересная логика, а конструкторы Бе-200 выходит и причину имели, и право?
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02Это что ли сложность недоступная для вашего мышления?Для моего мышление недоступно следующее – почему люди ни бельмеса не понимающие в технике, с упорством достойным лучшего применения, пытаются о ней высокопарно рассуждать, причем буквально, что ни тезис, то не рядышком?
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02Интересно где таких "гениев" только воспитывают, в каких заведениях? Впрочем я не расист. Где угодно можно встретить таких "пролетариев умственного труда".Угу, вот Вы, например, классический образчик такого рода "пролетариата".
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02То что где то, кто то, зачем то через 40 лет использовал квадратные иллюминаторы ничего в этой логике не меняет.Нету никакой логики в аналогии квадратных иллюминаторов Комет и треугольных ЛМ. От слова "совсем" нету. А вот квадратные иллюминаторы Бе-200 и пятиугольные Боинга есть и они вместе с их разработчики в голос ржут на Вами с Вашими так, называемыми, "логическими опровержениями"
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02Спрашивается так зачем вы притащили сюда эти квадратные иллюминаторы Бе200?Как обычно.
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02Думаю что только с одной криминальной целью - увести предметную дискуссию в тупик.С Вами все в порядке? Обоснование "неправильной" конструкции иллюминаторов ЛМ посредством аналогии с иллюминаторами Кометы, имеющих между собой единственную общность в виде геометрического понятия "угол", называя это "предметной дискуссией", как по мне, является серьезным симптомом некоторого душевного расстройства.
Цитата: pmg от 19.08.2018 20:31:02Уверен что администрация даст этому справедливую оценку.Не сомневаюсь, но от себя отмечу, что держать удар Вы совершенно не умеете. Чуть что, сразу бежите жаловаться в администрацию... Куды ж делся тот лихой сборщик железобетонных судов второго разряда, который так мастерски наловчился разбираться в крепеже?
Цитата: перегрев от 19.08.2018 22:10:19Да при том же, что и иллюминаторы Кометы. Они квадратные, а следовательно по Вашей "инженерной" логике не имеют права на сушествованияЧто касается вибраций на Сатурне то на этой чудовищной ракете они были тоже
2,5 G у Бе-200 эксплуатационная маневренная перегрузка, плюс тысячи часов воздействия широкополосной вибрации, плюс циклическая статика на протяжении тысяч часов, плюс взлеты и посадки в том числе с воды и при волнении. Откуда Вы знаете, что этот комплекс внешних воздействующих факторов менее жесткий чем у ЛМ
Вам-то откудова это известно?
Цитата: перегрев от 19.08.2018 10:07:40А вот фигня откуда?А что, на нос идёт такая же нагрузка, как и на фюзеляж?
Цитата: перегрев от 19.08.2018 22:10:19Да при том же, что и иллюминаторы Кометы. Они квадратные, а следовательно по Вашей "инженерной" логике не имеют права на сушествованияОни не квадратные, у них на углах скругления.
Цитата: slavae от 20.08.2018 07:38:06А что, на нос идёт такая же нагрузка, как и на фюзеляж?А что, pmg нашёл в лунном модуле что-то похожее на фюзеляж?