DMAN ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 09:56:13 |
mse ( Специалист ) | |
12 авг 2019 10:05:18 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 09:56:13
DMAN ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 10:17:56 |
Цитата: mse от 12.08.2019 10:05:18
mse ( Специалист ) | |
12 авг 2019 10:24:26 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 10:17:56
DMAN ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 10:33:44 |
Цитата: mse от 12.08.2019 10:24:26
mse ( Специалист ) | |
12 авг 2019 10:38:47 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 10:33:44
DMAN ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 10:41:29 |
Цитата: mse от 12.08.2019 10:38:47
mse ( Специалист ) | |
12 авг 2019 11:06:18 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 10:41:29
DMAN ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 11:13:03 |
Цитата: mse от 12.08.2019 11:06:18
mse ( Специалист ) | |
12 авг 2019 11:23:13 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 11:13:03
DMAN ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 11:32:41 |
Цитата: mse от 12.08.2019 11:23:13
skynomad ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 11:42:10 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 11:32:41
Удаленный пользователь | |
12 авг 2019 11:43:29 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 11:32:41
mse ( Специалист ) | |
12 авг 2019 11:43:56 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 11:32:41
Senya ( Практикант ) | |
12 авг 2019 12:14:06 |
Цитата: mse от 12.08.2019 11:43:56
mse ( Специалист ) | |
12 авг 2019 14:09:35 |
Цитата: Senya от 12.08.2019 12:14:06
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
12 авг 2019 11:16:36 |
Цитата: mse от 12.08.2019 11:06:18
mse ( Специалист ) | |
12 авг 2019 11:40:33 |
ЦитатаНу строго говоря использование ВКС в Сирии, это не война высокой интенсивности. Тут можно поберечь и себя и технику
DMAN ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 11:47:02 |
Цитата: mse от 12.08.2019 11:40:33
Удаленный пользователь | |
12 авг 2019 11:49:47 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 11:47:02
DMAN ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 11:59:45 |
Цитата: Тибрус от 12.08.2019 11:49:47
Goering ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 12:07:36 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 11:59:45
DMAN ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 12:17:17 |
Цитата: Goering от 12.08.2019 12:07:36
Technik ( Практикант ) | |
12 авг 2019 18:59:35 |
Цитата: Goering от 12.08.2019 12:07:36
Удаленный пользователь | |
12 авг 2019 19:29:24 |
Цитата: Technik от 12.08.2019 18:59:35
ЦитатаА за банкет будет платить тот, кто хочет иметь летающий теражер для обучения летчиков работе с современной - всесуточной! - оптоэлектроникой.
Вот комплекс обороны - это проблема, но и она теоретически может быть решена - контейнер.
Technik ( Практикант ) | |
12 авг 2019 20:07:15 |
Цитата: ФЦСО от 12.08.2019 19:29:24
ВТБ! ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 20:16:27 |
Цитата: Technik от 12.08.2019 20:07:15
Technik ( Практикант ) | |
12 авг 2019 20:29:37 |
Цитата: ВТБ! от 12.08.2019 20:16:27
Удаленный пользователь | |
12 авг 2019 21:26:04 |
Цитата: Technik от 12.08.2019 20:07:15
Reginvalt ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 22:47:27 |
Цитата: ФЦСО от 12.08.2019 19:29:24
Цитата: ФЦСО от 12.08.2019 19:29:24
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
12 авг 2019 23:24:40 |
Цитата: Reginvalt от 12.08.2019 22:47:27
Reginvalt ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 23:52:12 |
osankin ( Слушатель ) | |
14 авг 2019 19:21:31 |
Цитата: cerhj от 14.08.2019 18:45:37
Идент. номер: | 191816 |
Шифр: | КСУ-А |
Наименование детали: | система управления комплексная |
Рег. номер: | К-03292 |
Используется в вертолетах: | Запчасти для вертолета Ансат |
Примечание: | Цифровая резервированная комплексная система управления разработана для оснащения вертолёта «Ансат». Обеспечивает автоматическое и ручное управление вертолётом с помощью рычагов управления и электрогидроприводов, заменяет механическую проводку управления на электродистанционноую и реализует следующие функции: обеспечение требуемых характеристик устойчивости и управляемости на всех этапах полёта, от взлёта до посадки в соответствии с требованиями FAR-29 и KT-160D; автоматическую стабилизацию углового положения, скорости и высоты полёта вертолёта; автоматическую координацию разворотов по курсу при Vприб. ? 70 км/час при ручном пилотировании; автоматическое изменение кинематики управления общим шагом рулевого винта в зависимости от изменения атмосферного давления и температуры окружающего воздуха; безопасность полёта при возникновении возможных отказов в системе; реализацию угла опережения при управлении во всем диапазоне скоростей полета; парирование перекрестных связей между движениями вертолета на всех режимах полета; автоматический переход на управление от аналогового резерва при появлении третьего отказа цифрового вычислителя в канале управления любым рулевым приводом; автоматизированный контроль технического состояния аппаратуры КСУ-А в полёте и на земле с сигнализацией лётчику-оператору результатов контроля в интересах обеспечения безопасности управления вертолётом и наземного технического обслуживания; время готовности КСУ-А к работе с момента включения питания — не более 1 мин. КСУ-А сертифицирована и соответствует требованиям международного стандарта КТ-160D. |
Примечание: | Шкаф соединительный ШС-58 - 1 шт. в составе БПП-15, ВЖС-11, УВС-5-03, УПС-35, УС-19, УС-19-01; интегральный блок датчиков ИБД-43 - 4 шт. в составе ДУСВ-5, АТ1112-3А, ВИБД-5-1, БПП-13; датчик углового перемещения резервированный ДПР-4 - 4 шт.; пульт управления ПУ-119 - 1шт. |
ЦитатаНа мой взгляд, главная технологическая новинка вертолета – Комплексная система управления (КСУ-А). Эта цифровая система обеспечивает управление машиной, передавая информацию с датчиков, расположенных на органах управления, через цифровой вычислитель на систему электрогидроприводов, которые в свою очередь управляют вертолетом. Фактически между летчиком и агрегатами управления вертолета нет жесткой механической связи – между ними компьютер.
Здесь я предлагаю прервать чтение и провести небольшой эксперимент. Сядьте на стул и положите правую руку на колено. Далее сжимаете кулак, кладете на него сверху толстую книгу, а на нее тяжелый шарик. Начинаем «летать» – движениями кисти гоняем шарик по книге. Можно нарисовать спираль и попробовать провести шарик по рисунку. Получилось? Продолжаем! В левую руку берем швабру (как рычаг шаг-газа) и слегка вытягиваем ноги. Швабра вверх – правая нога вытягивается вперед, а левая идет назад.
Правая рука продолжает бодро гонять шарик по книжке. Шарик не падает? Прекрасно! Начинаем читать таблицу умножения вперед и назад. Ну как? Ощутили, как управлять вертолетом? Это было всего 10–15% ощущений! Вертолет – изначально неустойчивая система. Управлять им без автоматики – то же самое, что балансировать на одноколесном велосипеде, только в шести степенях свободы. Благодаря автоматической системе управления вертолет за счет движений летчика «понимает», что тот он него хочет, и преобразует простые движения пилота в сложные движения систем управления машиной. Итог – пилоту не нужно «гонять шарик по книжке».
Одним из преимуществ применения электронной системы управления на учебной машине является возможность настроить ее под имитацию любого типа вертолета, то есть можно имитировать полет сразу нескольких машин. Этот эффект в свое время и заинтересовал Минобороны. Сегодня на вертолете «Ансат-У» с электродистанционной системой управления КСУ-А обучаются будущие военные летчики. Это факт, а если немного пофантазировать, то из «Ансата» можно сделать тяжелый вертолетный беспилотник – электродистанционная система управления может это позволить. Согласитесь, за такими системами будущее.
Удаленный пользователь | |
13 авг 2019 00:00:28 |
Цитата: Reginvalt от 12.08.2019 22:47:27
ЦитатаСможет ли гипотетический Як-130 "ударный" делать то же самое? Да. Дешевле? Тоже да.
Тут возражений нет. Бедным странам он пригодится сейчас, нам - на черный день.
ЦитатаМне кажется, две основные фишки такого самолета:
1) Низкие затраты на эксплуатацию.
2) Возможность атаковать дешевым оружием (ФАБ) с безопасного (в папуасных войнах) расстояния. Без вероятности потерять самолет. Экономия! Для стран, которые с трудом содержат свои ВВС.
Удаленный пользователь | |
12 авг 2019 19:30:25 |
Цитата: Technik от 12.08.2019 18:59:35
Technik ( Практикант ) | |
12 авг 2019 20:03:41 |
Цитата: Тибрус от 12.08.2019 19:30:25
Удаленный пользователь | |
12 авг 2019 23:59:42 |
Цитата: Technik от 12.08.2019 20:03:41
Удаленный пользователь | |
12 авг 2019 10:40:22 |
Цитата: DMAN от 12.08.2019 10:33:44
DMAN ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 10:45:12 |
Цитата: Тибрус от 12.08.2019 10:40:22
Goering ( Слушатель ) | |
12 авг 2019 10:51:46 |
Цитата: mse от 12.08.2019 10:05:18
Удаленный пользователь | |
12 авг 2019 11:11:01 |
Цитата: Goering от 12.08.2019 10:51:46