Цитата: BlackShark от 01.03.2018 22:24:05А чтоб ему не жить-то? Он же летает редко (сейчас, наверное, уже не редко), хранится, наверняка, хорошо, а не абы как (ну, может, не все время так было, но порядок с этим вопросом на Ахтубе и в других подобных местах навели куда раньше, чем в местах длительного хранения это случилось). Да и 31й, пусть не такой дубовейший, как 25й, чуть понежней, но и не МиГ-29 или Су-27, композитов мало, вместо дюраля - полно стали и титана и все такое прочее.
Дружище, но ведь 40 лет! И я почти уверен - это самолет, сделанный не на заводе в Горьком (теперь в Нижнем), а в опытном цеху недалеко от станции метро "Войковская".
Почему - трехзначный бортовой, строевые и серийные такого не имели (правда, ПРЕДсерийные - бывало, как "мои" МиГ-29М, начиная со 154-го). И уж он-то на летных испытания налетался по самое немогу...
Поэтому и удивило... Однако получил ТОЧНУЮ информацию, что это он - а не дубль, нижайшее спасибо камраду
sh... Насчет хранения - ну, Ахтубинск в этом плане как раз предпочтительнее, Вы правы. Нет постоянной сумасшедшей влажности - как у нас в Питере, например. И есть возможность хранить его в ангарах - у МИГа, как вы знаете, не так-то уж и много работ в последнее время - а, значит, и опытных машин хрен да маленько...
Хотя гнусный шпиён по кличке Гугель говорит, что что-то есть. И 31-е - тоже.