![]() |
ВК ( Слушатель ) |
26 сен 2018 в 12:16 |
![]() |
Удаленный пользователь |
26 сен 2018 в 14:09 |
Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
26 сен 2018 в 14:29 |
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47
![]() |
Удаленный пользователь |
26 сен 2018 в 19:06 |
Цитата: osankin от 26.09.2018 14:29:11
![]() |
Technik ( Практикант ) |
26 сен 2018 в 19:20 |
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25
![]() |
Удаленный пользователь |
27 сен 2018 в 13:37 |
Цитата: Technik от 26.09.2018 19:20:06
![]() |
Technik ( Практикант ) |
27 сен 2018 в 16:08 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 13:37:16
![]() |
Удаленный пользователь |
27 сен 2018 в 16:37 |
Цитата: Technik от 27.09.2018 16:08:54
![]() |
Удаленный пользователь |
27 сен 2018 в 16:45 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50
![]() |
Technik ( Практикант ) |
27 сен 2018 в 19:14 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50
![]() |
Удаленный пользователь |
27 сен 2018 в 19:56 |
Цитата: Technik от 27.09.2018 19:14:37
ЦитатаЖаль, что вы не можете "показать бумагу" - потому что без бумажки вы... сами знаете кто.А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го с фирмы уже ушел.
ЦитатаНу, а насчет "богатого опыта" - давайте не будем. Официальные требования ВВС - ТТЗ на самолет. Самолет официально принят на вооружение - значит, ТТЗ выполнено.
ЦитатаВсе остальное - ваши фантазии, проистекающие из вашей животной ненависти к МИГу.
ЦитатаВопрос: а кроме Вики, у вас по КС-172 есть что-нибудь? Я не провоцирую вас на раскрытие секретной информации - но если изделие "на подходе" - хоть что-то в СМИ появилось бы. Все же это не такой супер-секрет, как Кинжал или Статус - о котором только президент имеет право сообщить.
![]() |
Technik ( Практикант ) |
28 сен 2018 в 20:26 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 19:56:20
![]() |
Jinn ( Слушатель ) |
28 сен 2018 в 22:52 |
Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39
![]() |
grizzly ( Слушатель ) |
28 сен 2018 в 23:05 |
Цитата: Jinn от 28.09.2018 22:52:40
![]() |
Jinn ( Слушатель ) |
28 сен 2018 в 23:16 |
Цитата: grizzly от 28.09.2018 23:05:04
![]() |
valery913 ( Слушатель ) |
29 сен 2018 в 03:04 |
Цитата: Jinn от 28.09.2018 23:16:55
![]() |
grizzly ( Слушатель ) |
29 сен 2018 в 04:36 |
Цитата: Jinn от 28.09.2018 23:16:55
![]() |
sssccc ( Слушатель ) |
29 сен 2018 в 07:57 |
Цитата: grizzly от 29.09.2018 04:36:48
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
04 окт 2018 в 04:39 |
Цитата: Technik от 03.10.2018 19:18:24
Цитата: Technik от 03.10.2018 19:18:24
Цитата: Technik от 03.10.2018 19:18:24
Цитата: Technik от 03.10.2018 19:18:24
![]() |
Luddit ( Слушатель ) |
29 сен 2018 в 06:44 |
Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39
![]() |
Technik ( Практикант ) |
29 сен 2018 в 07:35 |
Цитата: Luddit от 29.09.2018 06:44:21
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
29 сен 2018 в 09:38 |
Цитата: Luddit от 29.09.2018 06:44:21
![]() |
Witus ( Слушатель ) |
29 сен 2018 в 13:34 |
Цитата: Салон62 от 29.09.2018 09:38:38
![]() |
Йохан Палыч ( Специалист ) |
27 сен 2018 в 19:35 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
28 сен 2018 в 08:05 |
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
28 сен 2018 в 14:23 |
ЦитатаНа одном из британских форумов дано следующее объяснение это загадочного
факта. В середине 80-х годов между американскими аэрокосмическими
компаниями велась борьба за крупные заказы по изготовлению самолетов-
невидимок типа «Стелс». Представители компаний должны были убедить
правительство выделить им деньги. Весомым аргументом стало якобы
появление в СССР схожего истребителя МиГ-37 Ferret. То есть специально
для ВВС США была сооружена модель советского стелс-самолета.
Авантюра прошла успешно, и американские конгрессмены выделили
достаточную сумму для усиления своего ударного воздушного флота
самолетами типа «Стелс». Кстати, эту версию подтверждает и тот факт,
что МиГ-37 очень похож на Northrop ATF concept.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/mig-37
![]() |
grizzly ( Слушатель ) |
28 сен 2018 в 20:19 |
Цитата: DMAN от 28.09.2018 14:23:31
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
28 сен 2018 в 20:32 |
Цитата: grizzly от 28.09.2018 20:19:55
![]() |
Удаленный пользователь |
29 сен 2018 в 07:35 |
Цитата: DMAN от 28.09.2018 08:05:37
![]() |
Удаленный пользователь |
28 сен 2018 в 16:09 |
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
28 сен 2018 в 16:52 |
Цитата: ФЦСО от 28.09.2018 16:09:14
![]() |
Йохан Палыч ( Специалист ) |
28 сен 2018 в 16:52 |
Цитата: ФЦСО от 28.09.2018 16:09:14
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
27 сен 2018 в 00:18 |
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25
ЦитатаМинобороны завершает испытание сверхдальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М. Она может поражать высокоскоростные воздушные цели на дальности более 300 км. Точность при стрельбе на такое расстояние обеспечивает уникальная система прицеливания. В нее входят современный радиолокатор самого истребителя, бортовой инерциальный комплекс и головка самонаведения, установленные на самой ракете. Новинка войдет в состав вооружения российских истребителей четвертого и пятого поколений. По оценкам экспертов, новое вооружение значительно увеличит мощь и возможности истребительной авиации.
Как рассказали «Известиям» в Министерстве обороны, сейчас проводятся финальные испытания дальнобойной ракеты «воздух-воздух» Р-37М. Изделие находится в высокой степени технической готовности.Новая ракета — это развитие сверхдальнобойной ракеты предыдущего поколения Р-37. Разработка «тридцать седьмой» стартовала в начале 1980-х годов. В 1985 году Р-37 вышла на испытания. А спустя четыре года была принята на вооружение. Но из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) ее единственным носителем стал перехватчик МиГ-31.
Работы по созданию Р-37М были начаты в конце 2000-х годов. Первоначально планировалось, что новинка также поступит на вооружение только перехватчиков МиГ-31. Но позже было принято решение, что после доработки этот боеприпас станет также основным вооружением для многоцелевых истребителей четвертого поколения Су-30 и Су-35 и перспективного истребителя пятого поколения — Су-57. Для этого пришлось уменьшить стартовую массу и длину изделия.
Тактико-технические характеристики Р-37М не раскрываются. Известны только основные параметры. Конструкция — выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения. Дальность действия — свыше 300 км. Масса ракеты — более 500 кг, осколочно-фугасная боевая часть весит 60 кг. Она оснащена неконтактным активным радиолокационным и дублирующим контактным взрывателями.
К-37М может уничтожать воздушные цели на встречных курсах. После получения координат ракету направляет к объекту инерциальная система, поэтому на маршевом участке на локаторах боеприпас «не светится». Непосредственно перед целью включается активная радиолокационная головка самонаведения (ГСН). Ее излучение противник способен обнаружить, но у летчика остаются доли секунды для маневра уклонения. На заключительном отрезке полета ракета ускоряется до гиперзвуковой скорости — 6 Маха.
Головка самонаведения Р-37М получила продвинутые высокотехнологичные «мозги». ГСН оснащена новым миниатюрным цифровым сигнальным процессором с большим объемом памяти и повышенным быстродействием.
Головка самонаведения невосприимчива к средствам радиоэлектронной борьбы. Не поможет самолету противника и противозенитный маневр. Ракета настигает цель, маневрирующую с перегрузкой до 8 G, то есть от нее не уйдут американские самолеты пятого поколения F-22.
Сверхдальнобойные ракеты более чем в два раза повысят боевую мощь истребителей, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков.
— Эти дальнобойные ракеты разрабатываются в рамках концепции развития систем вооружения, которые видят и стреляют дальше, чем противник, — рассказал Алексей Леонков. — Они предназначены для борьбы с самолетами, которые не заходят в зону поражения ПВО, стараясь нанести удары вне зоны досягаемости. Сбить носитель всегда эффективней, чем бороться с ракетами.
Прямым конкурентом российской ракеты Р-37М является американская AIM-120 AMRAAM. AMRAAM — это основное оружие класса «воздух-воздух» не только военно-воздушных сил США и стран НАТО, но и еще десятка стран мира. В частности, ракетой оснащены истребители пятого поколения F-22 и F-35. При этом максимальная дальность пуска этой ракеты почти в два раза меньше российского аналога и составляет всего 180 км. Ранее на вооружении военно-морских США стояла дальнобойная ракета AIM-54 Phoenix. Она могла поражать цели на дальности до 200 км. Главной задачей Phoenix был перехват советских бомбардировщиков-ракетоносцев до того момента, как они смогут поразить американские авианосцы. Но в начале 2000-х годов эти ракеты быи сняты с вооружения. Примечательно, что AIM-54 самая нерезультативная американская воздушная ракета. Все ее боевые пуски завершились промахами.
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
26 сен 2018 в 23:52 |
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47
![]() |
Горец ( Слушатель ) |
26 сен 2018 в 14:58 |
Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15