|
|
ВК ( Слушатель ) |
| 26 сен 2018 в 12:16 |
|
|
Ответы (523) |
|
|
Удаленный пользователь |
| 26 сен 2018 в 14:09 |
Интерфаксовские журнашлюшки и тут умудрились обгадиться.Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15
|
|
osankin ( Слушатель ) |
| 26 сен 2018 в 14:29 |
Если и "обсрались", то не сильно, поскольку изначально Р-37 создавалась конкретно под МиГ-31, точнее, под его модификации взамен Р-33 (изд.410) с РДТТ разработки КМЗ "Союз". На Р-37 стоит уже, по моему, тураевский движок. Ещё десять лет назад в Инете был замечательный материал по истории его создания, но, к сожалению, проделанный мною месячной давности поиск означенный материал уже не обнаружил.Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47
|
|
Удаленный пользователь |
| 26 сен 2018 в 19:06 |
Дружище, не надо рассказывать сказок!Цитата: osankin от 26.09.2018 14:29:11
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 26 сен 2018 в 19:20 |
Это ракетчики собирались ее на МиГ-29М прописать? Потому что если речь об "эмке" середины-конца 80-х - крайне сомнительно. По крайней мере, я об этом, скорее всего, слышал бы.Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25
|
|
Удаленный пользователь |
| 27 сен 2018 в 13:37 |
Дружище, я уже не удивляюсь ничему из того, что вы не слышали! Может быть просто забыли?Цитата: Technik от 26.09.2018 19:20:06
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 27 сен 2018 в 16:08 |
Дорогой мой.Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 13:37:16
|
|
Удаленный пользователь |
| 27 сен 2018 в 16:37 |
Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.Цитата: Technik от 27.09.2018 16:08:54
|
|
Удаленный пользователь |
| 27 сен 2018 в 16:45 |
Читаю вас обоих и понимаю:" от ненависти до любви один шаг!"Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50

|
|
Technik ( Практикант ) |
| 27 сен 2018 в 19:14 |
Как и всякий пожилой человек, имею определенное право что-то не помнить. Ну, как правило, если я что-то помню неточно - то предваряю этим свои слова. Но неважно.Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50
А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го с фирмы уже ушел.|
|
Удаленный пользователь |
| 27 сен 2018 в 19:56 |
А вот это - неправда!Цитата: Technik от 27.09.2018 19:14:37
ЦитатаЖаль, что вы не можете "показать бумагу" - потому что без бумажки вы... сами знаете кто.Эта "бумажка" представляла собой итоговый взгляд со стороны специалистов ЛИИ на эволюцию требований к МиГ-29.А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го с фирмы уже ушел.
ЦитатаНу, а насчет "богатого опыта" - давайте не будем. Официальные требования ВВС - ТТЗ на самолет. Самолет официально принят на вооружение - значит, ТТЗ выполнено.Нет. Я вам назову помимо вашего МиГ-29 и ряда других "МиГов" ещё массу самолётов разных стран, которые были в разно время приняты на вооружение, хотя по своим ТТД они не удовлетворяли официальным требованиям военных. Это могло происходить по разным причинам.
ЦитатаВсе остальное - ваши фантазии, проистекающие из вашей животной ненависти к МИГу.Никакой животной ненависти к РСК "МиГ" у меня нет. Я просто отдаю себе отчёт, что руководство вашей конторы с 1939 года нередко использовало административный ресурс в личных целях. Этим же во всю занимался А.Н.Туполев и фактически отец вашей фирмы - Н.Н.Поликарпов. Эта практика, при наличии "наверху" старшего брата Анастаса Микояна, была быстро воспринята и оценена Артёмом Микояном и Михаилом Гуревичем. При этом иногда, "микояновцам" удавалось создавать настоящие шедевры! Особенно с учётом существовавшего в стране научно-технического уровня развития. Например, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-25 и МиГ-31.
ЦитатаВопрос: а кроме Вики, у вас по КС-172 есть что-нибудь? Я не провоцирую вас на раскрытие секретной информации - но если изделие "на подходе" - хоть что-то в СМИ появилось бы. Все же это не такой супер-секрет, как Кинжал или Статус - о котором только президент имеет право сообщить."Павел Андреевич, Вы -
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 28 сен 2018 в 20:26 |
Недаром говорят, что во многия знания многие печали – но в нашем случае от многих ваших знаниев, Александер, печали в основном у меня, потому что все-то вы говорите правильно, но иногда не совсем верно.Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 19:56:20
|
|
Jinn ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 22:52 |
Панов, "Руские на снегу".Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39
|
|
grizzly ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 23:05 |
Чё, серьёзно?Цитата: Jinn от 28.09.2018 22:52:40
|
|
Jinn ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 23:16 |
Этот Панов точно знал о чем писал.Цитата: grizzly от 28.09.2018 23:05:04
|
|
valery913 ( Слушатель ) |
| 29 сен 2018 в 03:04 |
Еще забыли добавить, что написал и опубликовал их в начале 90-х в Киеве, где и прожил большую часть жизни и где и умер в 1994, сам он из кубанских казаков, в книге в соответствии с временем, не разбираясь в дерьме, но разбираясь в государственных вопросах, не устает обличать "кровавые режимы" Российской империи кацапов от князя Владимира до кровавейшего тупого Сталина, ВВС в ВОВ у него косит триппер, пьянство, и ППЖ, в целом по книге, он Дартаньян, а все остальные известно что. Данные обстоятельства невольно заставляют усомниться в правдивости фактов, которые он описывает, из повседневной жизни летчиков этого поколения, достаточно интересных. Вообще, замполит, ненавидящий строй, который дал ему блага и власть, всегда интересный персонаж (к чести Панова он действительно еще и воевавший летчик, а не просто отсидевшийся на земле замполит).Цитата: Jinn от 28.09.2018 23:16:55
|
|
grizzly ( Слушатель ) |
| 29 сен 2018 в 04:36 |
Кто такой Панов я не знаю, хотя как оказывается, какое-то время мы жили в одном городе.Цитата: Jinn от 28.09.2018 23:16:55
|
|
sssccc ( Слушатель ) |
| 29 сен 2018 в 07:57 |
Несколько десятков успели выпустить. Поэтому он их где-то мог видеть.Цитата: grizzly от 29.09.2018 04:36:48
|
|
SMF ( Слушатель ) |
| 04 окт 2018 в 21:23 |
В 1941 году с Восточного фронта уже в июле вывели II/JG 27, в октябре штаб и последнюю групу, III/JG 27, в августе 1941 года с Востока вывели штаб JG 53 и I/JG 53, в октябре II/JG 53, и III/JG 53. В конце мая 1942 г I/JG 53 появилась на Востоке, но в конце сентября вернулась на Ср море.Цитата: Flugkater от 04.10.2018 20:32:07
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 29 сен 2018 в 06:44 |
Я как-то держал в руках "Дополнение к ТТЗ № 4" с общим содержательным смыслом - все что было до этого, не читаем вообще, вот вам новое ТТЗ.Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 29 сен 2018 в 07:35 |
А я очень долго держал в руках похожее на Ваш случай дополнение к ТЗ на ОЭПрНК ("Изделие К-048") для МиГ-29М - того, 80-х. Потому что основное ТЗ было написано гм... не очень грамотными в определенной части людьми и согласовано бериевским методом - Михаил Романович Вальденберг запер в комнате Главных конструкторов, причастных к теме, и сказал - выйдете, только когда подпишете ТЗ.Цитата: Luddit от 29.09.2018 06:44:21
|
|
Салон62 ( Практикант ) |
| 29 сен 2018 в 09:38 |
Дополнение к ТЗ, это звиздец...И да, иногда в "Дополнении" изначальные ТТ меняются радикально...Цитата: Luddit от 29.09.2018 06:44:21
|
|
Witus ( Слушатель ) |
| 29 сен 2018 в 13:34 |
Верблюд - это лошадь, доработанная по замечаниям заказчика.Цитата: Салон62 от 29.09.2018 09:38:38
|
|
Йохан Палыч ( Специалист ) |
| 27 сен 2018 в 19:35 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50
Испытания КС-172 не могут вообще-то завершиться. В принципе. Поскольку то изделие, которое показывали еще в 1993 году ширнармасс - не более, чем "перспективный демонстратор технологий". И тему закрыли еще в прошлом веке.
|
|
DMAN ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 08:05 |
А вот товарищи из Китая мыслят по другому.

|
|
DMAN ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 14:23 |
Похоже изначально дело было не в итальянцах, все придумали пиндосы:

ЦитатаНа одном из британских форумов дано следующее объяснение это загадочного
факта. В середине 80-х годов между американскими аэрокосмическими
компаниями велась борьба за крупные заказы по изготовлению самолетов-
невидимок типа «Стелс». Представители компаний должны были убедить
правительство выделить им деньги. Весомым аргументом стало якобы
появление в СССР схожего истребителя МиГ-37 Ferret. То есть специально
для ВВС США была сооружена модель советского стелс-самолета.
Авантюра прошла успешно, и американские конгрессмены выделили
достаточную сумму для усиления своего ударного воздушного флота
самолетами типа «Стелс». Кстати, эту версию подтверждает и тот факт,
что МиГ-37 очень похож на Northrop ATF concept.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/mig-37
|
|
grizzly ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 20:19 |
Кстати, первые изображения камовского боевого вертолета, который в итоге стал Ка-50 я увидел в переводе статьи из журнала Interavia в библиотеке КПИ еще в 1985 году.Цитата: DMAN от 28.09.2018 14:23:31
|
|
Салон62 ( Практикант ) |
| 28 сен 2018 в 20:32 |
Точно! И в подписи к картинке говорилось, что он двухместный, с размещением членов экипажа рядом, плечом к плечу...Цитата: grizzly от 28.09.2018 20:19:55
|
|
Удаленный пользователь |
| 29 сен 2018 в 07:35 |
Ну, знаете, судить о реальности по модели... Они и "Ониксы" предлагают к Су-33, если что...Цитата: DMAN от 28.09.2018 08:05:37
|
|
Удаленный пользователь |
| 28 сен 2018 в 16:09 |
Палыч, да её раза три только на моей памяти объявляли закрытой.
|
|
Салон62 ( Практикант ) |
| 28 сен 2018 в 16:52 |
КС-172? Я Вас умоляю, бросьте эти мечты...Варианты Р-37 - это да...Цитата: ФЦСО от 28.09.2018 16:09:14
|
|
Йохан Палыч ( Специалист ) |
| 28 сен 2018 в 16:52 |
Угу-угу... Верю.Цитата: ФЦСО от 28.09.2018 16:09:14

|
|
osankin ( Слушатель ) |
| 27 сен 2018 в 00:18 |
Источник информации Интерфакса - статья в газете "Известия":Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25
ЦитатаМинобороны завершает испытание сверхдальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М. Она может поражать высокоскоростные воздушные цели на дальности более 300 км. Точность при стрельбе на такое расстояние обеспечивает уникальная система прицеливания. В нее входят современный радиолокатор самого истребителя, бортовой инерциальный комплекс и головка самонаведения, установленные на самой ракете. Новинка войдет в состав вооружения российских истребителей четвертого и пятого поколений. По оценкам экспертов, новое вооружение значительно увеличит мощь и возможности истребительной авиации.
Как рассказали «Известиям» в Министерстве обороны, сейчас проводятся финальные испытания дальнобойной ракеты «воздух-воздух» Р-37М. Изделие находится в высокой степени технической готовности.Новая ракета — это развитие сверхдальнобойной ракеты предыдущего поколения Р-37. Разработка «тридцать седьмой» стартовала в начале 1980-х годов. В 1985 году Р-37 вышла на испытания. А спустя четыре года была принята на вооружение. Но из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) ее единственным носителем стал перехватчик МиГ-31.
Работы по созданию Р-37М были начаты в конце 2000-х годов. Первоначально планировалось, что новинка также поступит на вооружение только перехватчиков МиГ-31. Но позже было принято решение, что после доработки этот боеприпас станет также основным вооружением для многоцелевых истребителей четвертого поколения Су-30 и Су-35 и перспективного истребителя пятого поколения — Су-57. Для этого пришлось уменьшить стартовую массу и длину изделия.
Тактико-технические характеристики Р-37М не раскрываются. Известны только основные параметры. Конструкция — выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения. Дальность действия — свыше 300 км. Масса ракеты — более 500 кг, осколочно-фугасная боевая часть весит 60 кг. Она оснащена неконтактным активным радиолокационным и дублирующим контактным взрывателями.
К-37М может уничтожать воздушные цели на встречных курсах. После получения координат ракету направляет к объекту инерциальная система, поэтому на маршевом участке на локаторах боеприпас «не светится». Непосредственно перед целью включается активная радиолокационная головка самонаведения (ГСН). Ее излучение противник способен обнаружить, но у летчика остаются доли секунды для маневра уклонения. На заключительном отрезке полета ракета ускоряется до гиперзвуковой скорости — 6 Маха.
Головка самонаведения Р-37М получила продвинутые высокотехнологичные «мозги». ГСН оснащена новым миниатюрным цифровым сигнальным процессором с большим объемом памяти и повышенным быстродействием.
Головка самонаведения невосприимчива к средствам радиоэлектронной борьбы. Не поможет самолету противника и противозенитный маневр. Ракета настигает цель, маневрирующую с перегрузкой до 8 G, то есть от нее не уйдут американские самолеты пятого поколения F-22.
Сверхдальнобойные ракеты более чем в два раза повысят боевую мощь истребителей, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков.
— Эти дальнобойные ракеты разрабатываются в рамках концепции развития систем вооружения, которые видят и стреляют дальше, чем противник, — рассказал Алексей Леонков. — Они предназначены для борьбы с самолетами, которые не заходят в зону поражения ПВО, стараясь нанести удары вне зоны досягаемости. Сбить носитель всегда эффективней, чем бороться с ракетами.
Прямым конкурентом российской ракеты Р-37М является американская AIM-120 AMRAAM. AMRAAM — это основное оружие класса «воздух-воздух» не только военно-воздушных сил США и стран НАТО, но и еще десятка стран мира. В частности, ракетой оснащены истребители пятого поколения F-22 и F-35. При этом максимальная дальность пуска этой ракеты почти в два раза меньше российского аналога и составляет всего 180 км. Ранее на вооружении военно-морских США стояла дальнобойная ракета AIM-54 Phoenix. Она могла поражать цели на дальности до 200 км. Главной задачей Phoenix был перехват советских бомбардировщиков-ракетоносцев до того момента, как они смогут поразить американские авианосцы. Но в начале 2000-х годов эти ракеты быи сняты с вооружения. Примечательно, что AIM-54 самая нерезультативная американская воздушная ракета. Все ее боевые пуски завершились промахами.
|
|
BlackShark ( Эксперт ) |
| 26 сен 2018 в 23:52 |
Они еще и обосрались в том, что Р-37М (не 37-1, которая на вооружении), ЕМНИП, со складными рулями делается, если не путаю. Вероятно, Обносов сказал, что пока не пуляли, кроме как с внешних подвесок 57го, вот и все.Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47
|
|
Горец ( Слушатель ) |
| 26 сен 2018 в 14:58 |
Если залить сверхчситым чугунием - может 6 т и наберется, а так масса Р-33 ЕМНИП чуть менее 500 кг.Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15