|
|
ВК ( Слушатель ) |
| 26 сен 2018 в 12:16 |
|
|
Ответы (523) |
|
|
Удаленный пользователь |
| 26 сен 2018 в 14:09 |
Интерфаксовские журнашлюшки и тут умудрились обгадиться.Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15
|
|
osankin ( Слушатель ) |
| 26 сен 2018 в 14:29 |
Если и "обсрались", то не сильно, поскольку изначально Р-37 создавалась конкретно под МиГ-31, точнее, под его модификации взамен Р-33 (изд.410) с РДТТ разработки КМЗ "Союз". На Р-37 стоит уже, по моему, тураевский движок. Ещё десять лет назад в Инете был замечательный материал по истории его создания, но, к сожалению, проделанный мною месячной давности поиск означенный материал уже не обнаружил.Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47
|
|
Удаленный пользователь |
| 26 сен 2018 в 19:06 |
Дружище, не надо рассказывать сказок!Цитата: osankin от 26.09.2018 14:29:11
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 26 сен 2018 в 19:20 |
Это ракетчики собирались ее на МиГ-29М прописать? Потому что если речь об "эмке" середины-конца 80-х - крайне сомнительно. По крайней мере, я об этом, скорее всего, слышал бы.Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25
|
|
Удаленный пользователь |
| 27 сен 2018 в 13:37 |
Дружище, я уже не удивляюсь ничему из того, что вы не слышали! Может быть просто забыли?Цитата: Technik от 26.09.2018 19:20:06
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 27 сен 2018 в 16:08 |
Дорогой мой.Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 13:37:16
|
|
Удаленный пользователь |
| 27 сен 2018 в 16:37 |
Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.Цитата: Technik от 27.09.2018 16:08:54
|
|
Удаленный пользователь |
| 27 сен 2018 в 16:45 |
Читаю вас обоих и понимаю:" от ненависти до любви один шаг!"Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50

|
|
Technik ( Практикант ) |
| 27 сен 2018 в 19:14 |
Как и всякий пожилой человек, имею определенное право что-то не помнить. Ну, как правило, если я что-то помню неточно - то предваряю этим свои слова. Но неважно.Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50
А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го с фирмы уже ушел.|
|
Удаленный пользователь |
| 27 сен 2018 в 19:56 |
А вот это - неправда!Цитата: Technik от 27.09.2018 19:14:37
ЦитатаЖаль, что вы не можете "показать бумагу" - потому что без бумажки вы... сами знаете кто.Эта "бумажка" представляла собой итоговый взгляд со стороны специалистов ЛИИ на эволюцию требований к МиГ-29.А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го с фирмы уже ушел.
ЦитатаНу, а насчет "богатого опыта" - давайте не будем. Официальные требования ВВС - ТТЗ на самолет. Самолет официально принят на вооружение - значит, ТТЗ выполнено.Нет. Я вам назову помимо вашего МиГ-29 и ряда других "МиГов" ещё массу самолётов разных стран, которые были в разно время приняты на вооружение, хотя по своим ТТД они не удовлетворяли официальным требованиям военных. Это могло происходить по разным причинам.
ЦитатаВсе остальное - ваши фантазии, проистекающие из вашей животной ненависти к МИГу.Никакой животной ненависти к РСК "МиГ" у меня нет. Я просто отдаю себе отчёт, что руководство вашей конторы с 1939 года нередко использовало административный ресурс в личных целях. Этим же во всю занимался А.Н.Туполев и фактически отец вашей фирмы - Н.Н.Поликарпов. Эта практика, при наличии "наверху" старшего брата Анастаса Микояна, была быстро воспринята и оценена Артёмом Микояном и Михаилом Гуревичем. При этом иногда, "микояновцам" удавалось создавать настоящие шедевры! Особенно с учётом существовавшего в стране научно-технического уровня развития. Например, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-25 и МиГ-31.
ЦитатаВопрос: а кроме Вики, у вас по КС-172 есть что-нибудь? Я не провоцирую вас на раскрытие секретной информации - но если изделие "на подходе" - хоть что-то в СМИ появилось бы. Все же это не такой супер-секрет, как Кинжал или Статус - о котором только президент имеет право сообщить."Павел Андреевич, Вы -
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 28 сен 2018 в 20:26 |
Недаром говорят, что во многия знания многие печали – но в нашем случае от многих ваших знаниев, Александер, печали в основном у меня, потому что все-то вы говорите правильно, но иногда не совсем верно.Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 19:56:20
|
|
Jinn ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 22:52 |
Панов, "Руские на снегу".Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39
|
|
grizzly ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 23:05 |
Чё, серьёзно?Цитата: Jinn от 28.09.2018 22:52:40
|
|
Jinn ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 23:16 |
Этот Панов точно знал о чем писал.Цитата: grizzly от 28.09.2018 23:05:04
|
|
valery913 ( Слушатель ) |
| 29 сен 2018 в 03:04 |
Еще забыли добавить, что написал и опубликовал их в начале 90-х в Киеве, где и прожил большую часть жизни и где и умер в 1994, сам он из кубанских казаков, в книге в соответствии с временем, не разбираясь в дерьме, но разбираясь в государственных вопросах, не устает обличать "кровавые режимы" Российской империи кацапов от князя Владимира до кровавейшего тупого Сталина, ВВС в ВОВ у него косит триппер, пьянство, и ППЖ, в целом по книге, он Дартаньян, а все остальные известно что. Данные обстоятельства невольно заставляют усомниться в правдивости фактов, которые он описывает, из повседневной жизни летчиков этого поколения, достаточно интересных. Вообще, замполит, ненавидящий строй, который дал ему блага и власть, всегда интересный персонаж (к чести Панова он действительно еще и воевавший летчик, а не просто отсидевшийся на земле замполит).Цитата: Jinn от 28.09.2018 23:16:55
|
|
grizzly ( Слушатель ) |
| 29 сен 2018 в 04:36 |
Кто такой Панов я не знаю, хотя как оказывается, какое-то время мы жили в одном городе.Цитата: Jinn от 28.09.2018 23:16:55
|
|
sssccc ( Слушатель ) |
| 29 сен 2018 в 07:57 |
Несколько десятков успели выпустить. Поэтому он их где-то мог видеть.Цитата: grizzly от 29.09.2018 04:36:48
|
|
Удаленный пользователь |
| 04 окт 2018 в 18:50 |
Конечно! Вы в своих расчётах забыли о том, что описывая вираж или (в общем случае) боевой разворот самолёт движется по криволинейной траектории и крыло и планер в целом отклоняется от нормали на дополнительный угол атаки, который больше угла атаки крыла при горизонтальном прямолинейном полёте. Происходит возрастание аэродинамического сопротивления. Чтобы удержаться на траектории, т.е. компенсировать его, нужна мощность двигателя. А мощность двигателя DB601N у Bf109F-2, не говоря уже про DB601Е у F-4 существенно больше, чем М-105П и ПА. Причём на всех высотах от земли до практического потолка.Цитата: Салон62 от 04.10.2018 18:14:52
Цитата2800 кг и 16,2 м2 см. http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.htmlсоответствует максимальной полётной массе этого истребителя с подвесным 300-литровым бензобаком.
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 29 сен 2018 в 06:44 |
Я как-то держал в руках "Дополнение к ТТЗ № 4" с общим содержательным смыслом - все что было до этого, не читаем вообще, вот вам новое ТТЗ.Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 29 сен 2018 в 07:35 |
А я очень долго держал в руках похожее на Ваш случай дополнение к ТЗ на ОЭПрНК ("Изделие К-048") для МиГ-29М - того, 80-х. Потому что основное ТЗ было написано гм... не очень грамотными в определенной части людьми и согласовано бериевским методом - Михаил Романович Вальденберг запер в комнате Главных конструкторов, причастных к теме, и сказал - выйдете, только когда подпишете ТЗ.Цитата: Luddit от 29.09.2018 06:44:21
|
|
Салон62 ( Практикант ) |
| 29 сен 2018 в 09:38 |
Дополнение к ТЗ, это звиздец...И да, иногда в "Дополнении" изначальные ТТ меняются радикально...Цитата: Luddit от 29.09.2018 06:44:21
|
|
Witus ( Слушатель ) |
| 29 сен 2018 в 13:34 |
Верблюд - это лошадь, доработанная по замечаниям заказчика.Цитата: Салон62 от 29.09.2018 09:38:38
|
|
Йохан Палыч ( Специалист ) |
| 27 сен 2018 в 19:35 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50
Испытания КС-172 не могут вообще-то завершиться. В принципе. Поскольку то изделие, которое показывали еще в 1993 году ширнармасс - не более, чем "перспективный демонстратор технологий". И тему закрыли еще в прошлом веке.
|
|
DMAN ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 08:05 |
А вот товарищи из Китая мыслят по другому.

|
|
DMAN ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 14:23 |
Похоже изначально дело было не в итальянцах, все придумали пиндосы:

ЦитатаНа одном из британских форумов дано следующее объяснение это загадочного
факта. В середине 80-х годов между американскими аэрокосмическими
компаниями велась борьба за крупные заказы по изготовлению самолетов-
невидимок типа «Стелс». Представители компаний должны были убедить
правительство выделить им деньги. Весомым аргументом стало якобы
появление в СССР схожего истребителя МиГ-37 Ferret. То есть специально
для ВВС США была сооружена модель советского стелс-самолета.
Авантюра прошла успешно, и американские конгрессмены выделили
достаточную сумму для усиления своего ударного воздушного флота
самолетами типа «Стелс». Кстати, эту версию подтверждает и тот факт,
что МиГ-37 очень похож на Northrop ATF concept.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/mig-37
|
|
grizzly ( Слушатель ) |
| 28 сен 2018 в 20:19 |
Кстати, первые изображения камовского боевого вертолета, который в итоге стал Ка-50 я увидел в переводе статьи из журнала Interavia в библиотеке КПИ еще в 1985 году.Цитата: DMAN от 28.09.2018 14:23:31
|
|
Салон62 ( Практикант ) |
| 28 сен 2018 в 20:32 |
Точно! И в подписи к картинке говорилось, что он двухместный, с размещением членов экипажа рядом, плечом к плечу...Цитата: grizzly от 28.09.2018 20:19:55
|
|
Удаленный пользователь |
| 29 сен 2018 в 07:35 |
Ну, знаете, судить о реальности по модели... Они и "Ониксы" предлагают к Су-33, если что...Цитата: DMAN от 28.09.2018 08:05:37
|
|
Удаленный пользователь |
| 28 сен 2018 в 16:09 |
Палыч, да её раза три только на моей памяти объявляли закрытой.
|
|
Салон62 ( Практикант ) |
| 28 сен 2018 в 16:52 |
КС-172? Я Вас умоляю, бросьте эти мечты...Варианты Р-37 - это да...Цитата: ФЦСО от 28.09.2018 16:09:14
|
|
Йохан Палыч ( Специалист ) |
| 28 сен 2018 в 16:52 |
Угу-угу... Верю.Цитата: ФЦСО от 28.09.2018 16:09:14

|
|
osankin ( Слушатель ) |
| 27 сен 2018 в 00:18 |
Источник информации Интерфакса - статья в газете "Известия":Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25
ЦитатаМинобороны завершает испытание сверхдальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М. Она может поражать высокоскоростные воздушные цели на дальности более 300 км. Точность при стрельбе на такое расстояние обеспечивает уникальная система прицеливания. В нее входят современный радиолокатор самого истребителя, бортовой инерциальный комплекс и головка самонаведения, установленные на самой ракете. Новинка войдет в состав вооружения российских истребителей четвертого и пятого поколений. По оценкам экспертов, новое вооружение значительно увеличит мощь и возможности истребительной авиации.
Как рассказали «Известиям» в Министерстве обороны, сейчас проводятся финальные испытания дальнобойной ракеты «воздух-воздух» Р-37М. Изделие находится в высокой степени технической готовности.Новая ракета — это развитие сверхдальнобойной ракеты предыдущего поколения Р-37. Разработка «тридцать седьмой» стартовала в начале 1980-х годов. В 1985 году Р-37 вышла на испытания. А спустя четыре года была принята на вооружение. Но из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) ее единственным носителем стал перехватчик МиГ-31.
Работы по созданию Р-37М были начаты в конце 2000-х годов. Первоначально планировалось, что новинка также поступит на вооружение только перехватчиков МиГ-31. Но позже было принято решение, что после доработки этот боеприпас станет также основным вооружением для многоцелевых истребителей четвертого поколения Су-30 и Су-35 и перспективного истребителя пятого поколения — Су-57. Для этого пришлось уменьшить стартовую массу и длину изделия.
Тактико-технические характеристики Р-37М не раскрываются. Известны только основные параметры. Конструкция — выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения. Дальность действия — свыше 300 км. Масса ракеты — более 500 кг, осколочно-фугасная боевая часть весит 60 кг. Она оснащена неконтактным активным радиолокационным и дублирующим контактным взрывателями.
К-37М может уничтожать воздушные цели на встречных курсах. После получения координат ракету направляет к объекту инерциальная система, поэтому на маршевом участке на локаторах боеприпас «не светится». Непосредственно перед целью включается активная радиолокационная головка самонаведения (ГСН). Ее излучение противник способен обнаружить, но у летчика остаются доли секунды для маневра уклонения. На заключительном отрезке полета ракета ускоряется до гиперзвуковой скорости — 6 Маха.
Головка самонаведения Р-37М получила продвинутые высокотехнологичные «мозги». ГСН оснащена новым миниатюрным цифровым сигнальным процессором с большим объемом памяти и повышенным быстродействием.
Головка самонаведения невосприимчива к средствам радиоэлектронной борьбы. Не поможет самолету противника и противозенитный маневр. Ракета настигает цель, маневрирующую с перегрузкой до 8 G, то есть от нее не уйдут американские самолеты пятого поколения F-22.
Сверхдальнобойные ракеты более чем в два раза повысят боевую мощь истребителей, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков.
— Эти дальнобойные ракеты разрабатываются в рамках концепции развития систем вооружения, которые видят и стреляют дальше, чем противник, — рассказал Алексей Леонков. — Они предназначены для борьбы с самолетами, которые не заходят в зону поражения ПВО, стараясь нанести удары вне зоны досягаемости. Сбить носитель всегда эффективней, чем бороться с ракетами.
Прямым конкурентом российской ракеты Р-37М является американская AIM-120 AMRAAM. AMRAAM — это основное оружие класса «воздух-воздух» не только военно-воздушных сил США и стран НАТО, но и еще десятка стран мира. В частности, ракетой оснащены истребители пятого поколения F-22 и F-35. При этом максимальная дальность пуска этой ракеты почти в два раза меньше российского аналога и составляет всего 180 км. Ранее на вооружении военно-морских США стояла дальнобойная ракета AIM-54 Phoenix. Она могла поражать цели на дальности до 200 км. Главной задачей Phoenix был перехват советских бомбардировщиков-ракетоносцев до того момента, как они смогут поразить американские авианосцы. Но в начале 2000-х годов эти ракеты быи сняты с вооружения. Примечательно, что AIM-54 самая нерезультативная американская воздушная ракета. Все ее боевые пуски завершились промахами.
|
|
BlackShark ( Эксперт ) |
| 26 сен 2018 в 23:52 |
Они еще и обосрались в том, что Р-37М (не 37-1, которая на вооружении), ЕМНИП, со складными рулями делается, если не путаю. Вероятно, Обносов сказал, что пока не пуляли, кроме как с внешних подвесок 57го, вот и все.Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47
|
|
Горец ( Слушатель ) |
| 26 сен 2018 в 14:58 |
Если залить сверхчситым чугунием - может 6 т и наберется, а так масса Р-33 ЕМНИП чуть менее 500 кг.Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15