Цитата: Миклухо от 04.01.2018 02:53:03Пункт первый: ЕГЭ буквально уничтожает образование.
2008 год. В стане противников ЕГЭ праздник.
ЕГЭ ещё не объявлен официальным, но впервые проходит массово.
К примеру в 2006 году ЕГЭ по математике охватывал около 40% выпускников. Физику, химию, иностранные языки и прочие географии сдавали от 0,01% до 3%. Согласитесь: нельзя такой экзамен считать полноценным.
В стане противников ЕГЭ праздник. Причина прозаична и проста.
В ЕГЭ впервые массово приходит Москва. Высочайший уровень образования в Москве не вызывает сомнений, тем более, что зловредный ЕГЭ пока не мог дотянуться до столичного образования.
Самарской области, и ещё нескольким регионам, не повезло -- зловредный ЕГЭ уже седьмой год уничтожает образование в этих регионах.
Противники ЕГЭ торжествуют. Наконец-то будет доказано, что ЕГЭ несёт непоправимый вред школьному образованию. Москва, безусловно, напишет ЕГЭ многократно лучше и ЕГЭ сразу отменят.
Час "х" настал. Но почему у противников ЕГЭ кислые физиономии? Что случилось? Почему неожиданно возникла необходимость понижения порога ЕГЭ?
Ах, столица будет выглядеть некрасиво, если показать истинные оценки!!
Самарская область и прочие несчастные регионы опережают Москву и по меньшему процентному количеству двоечников, и по среднему баллу и по высокобалльникам.
Что же Москва?
Несмотря на снижение порога, четверть москвичей получили двойки.
Какой же вывод из этой истории?
Читай пункт первый!
Ибо противникам ЕГЭ любые доводы по барабану.
Натягивание совы на глобус.
Во-первых, непонятно, откуда взялось
"высочайший уровень образования в Москве не вызывает сомнений". Собственно, почему этот тезис "не вызывает сомнений", если он именно вызывает сомнение.
Во-вторых, что странного в том факте, который Вы озвучили? Он объясняется очень просто. Те регионы, которых уже давно мучили этим ЕГЭ, успели приспособиться к напасти, и натаскать выпускников на
методику сдачи ЕГЭ. В то время, как те регионы, до которых эта напасть только добралась, еще не успели этого сделать. Вот и всё объяснение.
Ну а конечные результаты этого натаскивания я наблюдаю вот уже 15 лет в ВУЗе:
1) Ни один студент-первокурсник по направлениям: а) юридическим, б) филологическим, г) экономическим - сразу после окончания школы -
не может сказать, на что распадается кислота в воде. А это всё равно, как если бы эти выпускники
вообще не проходили химию в школе. И так обстоит дело практически по всем предметам, по которым выпускник не сдавал ЕГЭ.
2) Основная масса студентов, поступивших на первый курс, обладает низкими способностями к самостоятельному мышлению (любой "шаг в сторону" вызывает у большинства студентов ступор).
3) Основная масса поступивших студентов совершенно не умеет
говорить (аргументированно излагать свои мысли).
4) Основная масса студентов не умеет излагать свои мысли даже письменно (когда требуется написать развернутый ответ).
Зато галочки они хорошо научились вставлять (в квадратики).