|
|
Сергей-1982 ( Слушатель ) |
| 25 июн 2019 в 14:03 |
ЦитатаСегодня большой популярностью пользуется самолет Як-130. Мы видим немножко вперед, предлагаем корпорации «Иркут» машину модернизировать, сделать ее более привлекательной, с локатором, с легким вооружением, с авиационными средствами поражения, с правильной логистической и сервисной составляющей», – сказал он в эфире телеканала «Звезда» в рамках форума «Армия-2019».
|
|
Ответы (485) |
|
|
DMAN ( Слушатель ) |
| 25 июн 2019 в 14:58 |
КМК начать нужно с установки лазерно-телевизионного/тепловизионного
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 25 июн 2019 в 18:21 |
Вам абсолютно правильно "КМК"Цитата: DMAN от 25.06.2019 14:58:57
. Тем более, что определенные движения в этом направлении, похоже, имеют место быть - 
|
|
Сергей-1982 ( Слушатель ) |
| 25 июн 2019 в 18:52 |
А что ЛД бывают только типа Клен?Цитата: Technik от 25.06.2019 18:21:40

|
|
Technik ( Практикант ) |
| 25 июн 2019 в 20:54 |
Так СОЛТ-25 функционально тот же Клен (т.е дальномер-подсветчик) - но имеет еще и теле- и тепловизионный каналы. Другое дело, что с этими каналами определенные проблемы, как отметил ув. cerhj - но они, как он показал, решаются.
|
|
Сергей-1982 ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 04:14 |
ИМХО для богатых клиентов с СОЛТ-25,для бедных ЛД хватит. СОЛТ-25 ведь явно не дешевый,не думаю что он дешевле Т220Э. Да и разница в модерне Су-25СМ(140-170 мил.р) и СМ3(350-400 мил.р) на это намекает,а там из новшеств СОЛТ-25 и Витебск.Цитата: Technik от 25.06.2019 20:54:39
|
|
taband ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 07:05 |
Всем Доброго!Цитата: Flugkater от 26.06.2019 07:02:09
|
|
Cannon75 ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 07:50 |
АН-26 переоборудовать - сделать бомболюк, воткнуть пушечки - получим ганшип... Получится еще дешевле, с временем на дежурстве ого-го... Но МО ганшипы не приемлетЦитата: taband от 26.06.2019 07:05:11
|
|
Danila96 ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 08:39 |
Цитата: Cannon75 от 26.06.2019 07:50:46
|
|
valery913 ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 09:23 |
КУБИНКА /Московская область/, 26 июня. /ТАСС/. Аналог американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 разрабатывается в России, уже разработан аванпроект на базе транспортника Ан-12 с пушками калибра 57 мм. Об этом в среду сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе на форуме "Армия-2019".Цитата: Cannon75 от 26.06.2019 07:50:46
|
|
Сергей-1982 ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 09:37 |
Современные СУО ни чуть, ни хуже Гефеста,те же Су-30/34/35 позволяют делать то же самое.Цитата: taband от 26.06.2019 07:05:11
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 26 июн 2019 в 13:56 |
Не СУО.
|
|
Сергей-1982 ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 09:30 |
Сын сам выберет свой путь в жизни,если решит ,то почему бы нет.Цитата: Flugkater от 26.06.2019 07:02:09
|
|
DMAN ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 09:46 |
А в чем сомнения?Цитата: Flugkater от 26.06.2019 07:02:09
|
|
Сергей-1982 ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 10:06 |
В обще есть пример Супер Тукано ,в обще турбовинтовой штурмовик,а успешно используется в партизанских воинах.Цитата: DMAN от 26.06.2019 09:46:15
ЦитатаВ комплект радиоэлектронного оборудования входят: ИНС, ИЛС, ЭВМ управления вооружением, система опознавания, станция предупреждения о радиолокационном облучении. Для обеспечения действий в сложных метеорологических условиях и ночью самолет оборудован многофункциональной РЛС или тепловизионной системой переднего обзора и лазерным дальномером. Размеры носового обтекателя допускают установку РЛС с антенной диаметром 610 мм. В кабине летчика установлен многофункциональный индикатор на цветной ЭЛТ, использована ручка управления и РУД с размещенными на них переключателями управления системами самолета и вооружением (концепция HOTAS).
ЦитатаНа четырех подкрыльных и одном подфюзеляжном узлах подвески может размещаться внешняя нагрузка общей массой 3,5 т. За счет ликвидации кабины инструктора и изменения носовой части на них размещаются одна - две пушки "Аден" калибра 30 мм и дополнительное оборудование. Так же вооружение самолета может включать бомбы, УР класса "воздух-поверхность" с лазерной ГСН, УР класса "воздух-воздух" малой дальности AIM-9 "Сайдуиндер", противокорабельную низколетящую УР ВАе "Си Игл". Кроме того, могут использоваться подвесные топливные баки емкостью по 860 л и контейнеры с разведывательной аппаратурой и средствами РЭБ.
|
|
Technik ( Практикант ) |
| 26 июн 2019 в 13:49 |
Цитата: DMAN от 26.06.2019 09:46:15
|
|
Сергей-1982 ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 13:27 |
И на фига бомбить чуркабесов с дорого БПЛА ?Или вы считаете что махина длиной 14 м и размахом крыла в 19 м,с технологией стелс и другими приблудами будет дешевая?Цитата: Goering от 26.06.2019 13:00:20
|
|
Goering ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 13:46 |
|
|
DMAN ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 14:30 |
А если цель малоразмерная, замаскированная и ее координаты известныЦитата: Goering от 26.06.2019 13:46:22
|
|
Goering ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 14:40 |
|
|
DMAN ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 14:54 |
По пункту 1 - наличием летчика, его навыками, уменьями, мастерством,Цитата: Goering от 26.06.2019 14:40:37
|
|
Goering ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 15:10 |
|
|
DMAN ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 15:21 |
1. С той же, как и Охотник. Разницы нет.Цитата: Goering от 26.06.2019 15:10:50
|
|
Goering ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 15:39 |
|
|
mse ( Специалист ) |
| 26 июн 2019 в 20:24 |
Думаете, что летун сможет с 5-6км на скорости 500-600 распознать такую цель?Цитата: DMAN от 26.06.2019 14:30:05
|
|
Горец ( Слушатель ) |
| 27 июн 2019 в 09:18 |
Микроскоп - это люди, все остальное молоток. Бабы уже не нарожают, ёпрст..
|
|
Сергей-1982 ( Слушатель ) |
| 27 июн 2019 в 09:29 |
Тогда давите завяжем Су-30/34/35/57,они же тоже пилотируемые .Пусть все делает Охотник.Цитата: Горец от 27.06.2019 09:18:14
|
|
Danila ( Слушатель ) |
| 27 июн 2019 в 09:35 |
К этому и надо стремиться, максимум задач без помещения человека в зону риска.
|
|
Сергей-1982 ( Слушатель ) |
| 27 июн 2019 в 09:56 |
Стремится это хорошо,но на сегодняшний день ударные БПЛА не конкуренты пилотируемой авиации в плане возможностей.Даже возьмем США,да есть у них ударные БПЛА,но все их достижения сводятся к тому что уничтожить какую либо одиночную цель ,основную массы работы делает пилотируемая авиация.Цитата: Danila от 27.06.2019 09:35:28
|
|
сапёрный танк ( Профессионал ) |
| 27 июн 2019 в 10:43 |
........То есть, для Вас люди гвозди, а "Охотник" микроскоп? И с какой скоростью конвейер производит лётчиков?
|
|
Удаленный пользователь |
| 13 июл 2019 в 20:55 |
Ну, о том, что Як-130 для ЗРС С-300 и С-400, а также ЗРК "Бук" последних модификаций, является малозаметной целью, у меня, используя, так сказать, вашу терминологию, в "мозеах" никаких "мывслей" нет.Цитата: Rocket от 13.07.2019 18:04:34


|
|
cerhj ( Слушатель ) |
| 25 июн 2019 в 19:29 |
Там по СОЛТ-25 проблемы решается потихоньку ,с тепловизионным каналом все не просто..Французы отказали нам в поставках комплектующих , мы перешли на южно корейские , свои в разработке с 2018 года . ну раз у нас стало модным козырять ДОГОЗами , то и я присоединюсь ))Цитата: Technik от 25.06.2019 18:21:40
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/lots-list.html?regNumber=0173100009518000696 ЦитатаЗАКУПКА №0173100009518000696 rss
Размещено: 28.11.2018 20:06 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЛОТЫ ЗАКУПКИ ДОКУМЕНТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ
Извещение о проведении открытого конкурса от 28.11.2018 №0173100009518000696
ЛОТЫ ЗАКУПКИ
№ НАИМЕНОВАНИЕ ЛОТА НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА 1
ОКР «Разработка и освоение серийного производства защитных разрядников с напряжением пробоя от 75 В до 1000 В», шифр «Одноцветник-И17»
299 500 000,00 Российский рубль 2
ОКР «Разработка и освоение серийного производства матричного охлаждаемого фотоприемного модуля с интегрированной микрокриогенной системой Стирлинга с высокой чувствительностью в среднем ИК диапазоне», шифр «Фонон-И29»
335 800 000,00 Российский рубль
|
|
Сергей-1982 ( Слушатель ) |
| 26 июн 2019 в 09:41 |
Т220 поставить то не проблема,только вот у Як-130 нагрузка не велика и точек подвески не густо,а это минус одна точка подвески,возросшее сопротивление воздуха,минус нагрузка.