DeC ( Профессионал ) | |
26 дек 2020 09:47:44 |
k3sv ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 11:41:29 |
Цитата: marrakesh от 26.12.2020 11:30:53
Донецкий ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 12:16:19 |
Цитата: k3sv от 26.12.2020 11:41:29
ЦитатаОбои в подъезде - это реально!!!
Но дорого и глупо...
Serge Yakupov ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 16:15:59 |
Цитата: Донецкий от 26.12.2020 12:16:19
AltTab ( Практикант ) | |
26 дек 2020 18:47:55 |
Барристер ( Практикант ) | |
26 дек 2020 19:09:21 |
Цитата: AltTab от 26.12.2020 18:47:55
Мастер Фикс ( Практикант ) | |
26 дек 2020 19:11:50 |
Цитата: Барристер от 26.12.2020 19:09:21
Барристер ( Практикант ) | |
26 дек 2020 19:41:45 |
Горожанин ( Практикант ) | |
27 дек 2020 07:47:45 |
Цитата: AltTab от 26.12.2020 18:47:55
Юзеф ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 01:31:17 |
Alex_new ( Специалист ) | |
27 дек 2020 10:18:18 |
Цитата: Timka от 27.12.2020 01:41:49
OlegNZH-2 ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 10:25:30 |
Цитата: Alex_new от 27.12.2020 10:18:18
ILPetr ( Практикант ) | |
27 дек 2020 11:42:34 |
Цитата: Alex_new от 27.12.2020 10:18:18
Ale_Khab ( Практикант ) | |
27 дек 2020 02:14:25 |
Цитата: Юзеф от 27.12.2020 01:31:17
Новый Читатель ( Практикант ) | |
26 дек 2020 11:59:21 |
Цитата: k3sv от 26.12.2020 11:28:32
Цитата«Уральские локомотивы» начали строительство первого в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов. Они будут развивать скорость до 360 км в час и использоваться на железнодорожной магистрали (ВСМ), которая свяжет Москву и Петербург.
Как сообщает пресс-служба предприятия 20 октября, в 2021 году предполагается заключение между Российскими железными дорогами и «Уральскими локомотивами» договора на поставку и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42 электропоездов, которые на первом этапе будут эксплуатироваться на ВСМ Москва — Санкт-Петербург. «Уральские локомотивы» обеспечат производство электропоездов с уровнем локализации до 80% и их дальнейшее сервисное обслуживание.
Danila96 ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 12:57:23 |
Цитата: k3sv от 26.12.2020 11:28:32
Alex_new ( Специалист ) | |
26 дек 2020 14:38:11 |
Цитата: Danila96 от 26.12.2020 12:57:23
siner ( Слушатель ) | |
26 дек 2020 18:30:37 |
Цитата: Alex_new от 26.12.2020 14:38:11
Alex_new ( Специалист ) | |
26 дек 2020 19:33:30 |
Цитата: siner от 26.12.2020 18:30:37
Klette ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 15:47:17 |
Klette ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 19:30:29 |
ржавый ( Практикант ) | |
28 дек 2020 02:26:52 |
Цитата: Danila96 от 26.12.2020 12:57:23
Волжанин ( Специалист ) | |
27 дек 2020 00:00:39 |
Цитата: DeC от 26.12.2020 09:47:44
Мастер Фикс ( Практикант ) | |
27 дек 2020 00:13:59 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39
ЦитатаЛян Юнтин, старший инженер центра исследований и разработок CRRC Tangshan Product R&D и главный конструктор поезда, также рассказал, что он способен адаптироваться к температуре окружающей среды от -25 ° C до 40 ° C, перевозить груз не менее 110 тонн в объеме не менее 800 кубометров. Коэффициент использования грузового пространства составляет ≥85%.
BUR ( Специалист ) | |
27 дек 2020 00:43:42 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39
Волжанин ( Специалист ) | |
27 дек 2020 00:50:17 |
Цитата: BUR от 27.12.2020 00:43:42
Мастер Фикс ( Практикант ) | |
27 дек 2020 00:54:10 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:50:17
BUR ( Специалист ) | |
27 дек 2020 01:38:21 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:50:17
Danilov71 ( Практикант ) | |
27 дек 2020 10:04:40 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39
ЦитатаШестиосный вагон-хоппер сочлененного типа модели 19-6978-01 предназначен для перевозки минеральных удобрений. Вагон не имеет аналогов на рынке СНГ
Увеличенный объем кузова 160 м³ позволяет эффективно перевозить весь спектр сыпучих грузов с полным использованием грузоподъемности 113,5 т.
Emperor_of_Unvierse ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 10:23:29 |
Цитата: Danilov71 от 27.12.2020 10:04:40
Сами мы не местные ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 21:19:24 |
Цитата: Волжанин от 27.12.2020 00:00:39
Сами мы не местные ( Слушатель ) | |
27 дек 2020 21:38:47 |
Новый Читатель ( Практикант ) | |
30 дек 2020 17:07:34 |
Цитата: pavigo от 30.12.2020 16:43:22
ЦитатаНаправление Москва — Санкт-Петербург, соединяющее крупнейшие мегаполисы Российской Федерации, может считаться наиболее перспективным транспортным коридором для организации высокоскоростного железнодорожного движения по ряду основных критериев: большая численность населения района тяготения (более 25 млн. чел.), высокая плотность населения (93,1 чел./км2), большая доля городского (более мобильного) населения — более 90 %, высокие уровни среднедушевых доходов в сравнении со среднероссийскими показателями, наличие устойчивого пассажиропотока на авиа- и железнодорожном транспорте — около 8 млн. чел., из которых более 81 % приходится на железнодорожный транспорт, опережающие в сравнении со среднероссийскими уровни хозяйственного развития территорий и денежных доходов на душу населения.Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург (ВСЖМ-1) предназначена для:
- обеспечения пассажирских перевозок высокоскоростным железнодорожным транспортом;
- привлечения дополнительного пассажиропотока на железнодорожный транспорт за счет создания для пассажиров более привлекательных условий перевозок: сокращение времени в пути, повышение комфортности и безопасности поездок;
- развития конкурентной среды в перевозках пассажиров на рынке транспортных услуг;
- повышения уровня технической оснащенности железнодорожного транспорта;
- улучшения транспортных связей между регионами Российской Федерации;
- обеспечения повышения уровня мобильности населения страны;
- интеграции ВСЖМ-1 в сеть железных дорог общего пользования;
- снижения экологической нагрузки от транспорта на среду обитания.
В 2010 г. АО «Скоростные магистрали» по поручению ОАО «РЖД» разработало Обоснование инвестиций в строительство. Получено положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России» по результатам экспертизы Обоснование инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ВСЖМ-1).В апреле 2019 года по вопросу начала проектирования получено одобрение Президента РФ (письмо генерального директора-председателя правления ОАО «РЖД» О. В. Белозёрова и врио губернатора Санкт-Петербурга А. Д. Беглова от 5 апреля 2019 г.).Трасса проходит по территории 6 субъектов Российской Федерации, (Московская, Тверская, Новгородская и Ленинградская области и города федерального значения Москва и Санкт-Петербург).