Цитата: Snufkin от 03.01.2021 07:55:163. Прогнозируемый пассажиропоток не позволяет окупить вложения. Демагогические рассуждения в стиле за все хорошее против всего плохого, давайте потратим все деньги на цацку, шо б було, тут не уместны, ибо во многих местах России крайне необходимы "обычные" дороги. Как мне представляется, на данный момент, надо достраивать ВСМ Москва -Питер, а по остальным направлениям просто реконструировать и доводить до приличного состояния местные автодороги, трассами федерального значения сейчас занимаются - хочется, чтобы прогресс проникал в глубинку. Плюс мост через Лену, мост на Сахалин, расширение Транссиба, БАМа, Северный Широтный ход и т.д.
PS Полемизировать не буду, ибо совсем оффтоп ... сорри
Просто из разговора с китайцем- когда мы ехали с ним на их скоростной дороге.
Они медленно и постепенно увеличивали скорости. ВСМ стали строить потом. Не ставили задачу в 3 раза- а на 3% в год или 5% увеличить среднюю скорость... как у пассажирского транспорта , так и у грузового.
В начале доводили среднюю скорость с 40 км в час до 45 потом 50 потом 60км в час... доведя среднюю скорость на обычных рельсах грузового движения вылизывали логистику и всю инфраструктуру..
Думаю грамотно.
До настоящего времени не понимаю, ЧТО мешает нам строить пироны так, что бы уровень пола вагона был на уровне пирона. Вход и выход резко ускоряется- меньше задержек. Пожилым и больным намного легче...
Что мешает сделать разметку на пироне и тем самым заранее информировать пассажиров где будет вход и выход у их вагона???
На самом деле много мелочей и затраты и другие мелочи... в жж подробнее(не мое).
https://varlamov.ru/474948.htmlА это и есть та самая логистика...
То есть в начале выжали все из текущих ЖД дорог и потом стали строить более совершенные....
За десятилетие
до появления высокоскоростных поездов скорость движения обычных поездов была увеличена на большинстве магистралей. К 2007 году , максимальная скорость пассажирских поездов достигала 200 километров в час (120 миль в час) на основных направлениях , таких как Jinghu железной дороги , Jingha железной дороги и Jingguang железной дороги . Ограничение скорости
для перевозки тяжеловесных грузов было также увеличено до 120 километров в час (75 миль в час). Ожидалось, что такое повышение скорости увеличит пассажиропоток и грузоподъемность на 18% и 12% соответственно. Железнодорожный транспорт в Китае -
https://ru.qaz.wiki/…t_in_China