Китай

Дискуссия   26 декабря 2020, 09:47:44 11.313 261 + 2,84 / 55
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +353,225.78
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 236,088
Читатели: 54
Первый в мире грузовой поезд со скоростью 350 км/ч сошел с конвейера в Китае.

Поезд оснащен погрузочными дверями шириной 2,9 метра для обеспечения быстрой погрузки и разгрузки. Коэффициент полезного использования грузового пространства в поезде составляет 85 процентов.

Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза.

Поезда оснащены мобильной связью передачи данных и используют китайскую навигационную спутниковую систему BeiDou для точной загрузки и разгрузки грузов.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.84 / 55
КОММЕНТАРИИ (261)
 
 
k3sv
 
russia
23 года

чем ответит РЖД ?
  • -0.70 / 31
 
 
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
61 год

А надо ли отвечать?
  • +1.78 / 46
 
 
 
k3sv
 
russia
23 года

ну это типа вызов ?
так конечно не обязательно вроде - ну отстали и ладно
и в третьем дивизионе тоже можно играть
  • -1.68 / 69
 
 
 
 
Донецкий
 
dnr
Горловка-Донецк
56 лет

В скорости поедания гамбургеров тоже надо стремиться быть первым?
ПС. В программе Угольникова была когда-то пародия на рекламу:
Цитата
 

Какой смысл в высоких перегонных скоростях, если на станциях этот же состав будет стоять по часу?
Отредактировано: Донецкий - 26 декабря 2020 16:30:01
  • +2.63 / 38
 
 
 
 
 
Serge Yakupov
 
russia
Kazan
50 лет

Думаю что этот состав стоять по часу на станциях не будет и проектирование и производство такого состава показатель того что организация движения позволяет организовать скоростное грузовое движение. Не очень представляю нафига оно в Китае, но нам охлажденная рыбка из Владика вчера выловленная в европейской части бы пригодилось, обратно можно вчера сорванные фрукты отправить. Осталось только ВСМ от Питера до Владика протянуть.
  • +0.25 / 14
 
 
 
 
 
 
AltTab
 
russia
Москва
42 года

Пусть сначала хоть пассажирские поезда поедут на расчетной скорости на всем протяжении, а не на отдельных отрезках.
Даже Сапсан с его "жалкими" 250 км/ч, если будет ехать на расчетной скорости, до от Москвы до Питера быстрее 3 часов проедет, даже с учетом пары остановок по 5 минут на маршруте...
Кто-то думает, если поезд до Краснодара (Анапы, Сочи) будет от Москвы ехать 8-10 часов, то он спросом пользоваться не будет?  
Не будет, только если билет будет стоить, как два самолетных...
  • +1.37 / 29
 
 
 
 
 
 
 
Барристер
 
russia
Москва

На авто Москва Сочи 7590  по бензину в одну сторону. Без питания  и  ночлега. И + минимум 20 часов в дороге.
Так что скоростной нужен на юг. 
Отредактировано: Барристер - 26 декабря 2020 20:25:30
  • +0.50 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
52 года

А до Сочей разве не собирались что то запускать?
Или это у мну фантомные боли?
  • +0.67 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Барристер
 
russia
Москва

\Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Сочи должно начаться в 2024 и закончиться к 2035 году. По информации ТАСС, об этом говорится в транспортной стратегии РФ, которую 26 марта рассмотрели в правительстве РФ.

Известно, что маршрут высокоскоростной магистрали должен пройти через Тулу, Воронеж и Краснодар. В ОАО «Российские железные дороги» сообщили, что по вопросу строительства этой ВСМ уже проведены публичные слушания по оценке воздействия на окружающую среду.

По материалам 2012 года, протяженность трассы должна была составить 1,5-1,6 тыс. км, ВСМ должна обеспечивать прохождение пути Москва - Адлер за восемь часов\
Отредактировано: Барристер - 26 декабря 2020 19:42:54
  • +2.20 / 41
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
52 года

Фух...А то я уж подумал того - этого...
Благодарю! Улыбающийся
  • +0.67 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
61 год

Если местное время прибытия 3:00 - не будет. 
  • +0.04 / 4
 
 
 
 
 
 
 
Горожанин
 
russia

Если границы будут еще закрыты к тому времени, то цена  и в три самолетных мало кого остановит...
  • +0.48 / 12
 
 
 
 
 
 
Юзеф
 
novorossia

Пустячок остался)) 10000 км идеальной вылизанной (фактически новой) железной дороги, минимум в 2 колеи. Принимая во внимание перепады температуры на большей части этой дороги с +30 лето до -40 зимой (какой там коэффициент температурного расширения у стали?). Не забывая, что чем более высокое качество пути и скорость перемещения за ним, тем более тщательного ухода он требует - это не просто построить и каким-то образом обеспечить его ровность и минимизацию разрывов на стыках зимой, но и каждый день отслеживать все эти межрельсовые расстояния, параллельность, колебание рельсов по высоте - одних путейцев и техники нужно! И не забывать, про возможность диверсий и хулиганства (места там глухие). В общем, неизвестно, имеет ли все это смысл, или лучше оставить как есть.
  • +1.68 / 45
 
 
 
 
 
 
 
Timka
 
ussr

И вообще дорога должна окупаться грузооборотом.
  • +0.35 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
Alex_new
 

Только из наблюдений за этим миром по чему то... вот странность... там где есть хорошая дорога .... появляется жизнь.....
Экономический смысл появляется....
Бывают странности....
А потом еще и оказывается выгодно что то добывать или даже просто природу показывать...
А вот если сидеть и критиковать ни чего и нет.. и ошибок нет....
  • +1.25 / 17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
57 лет

И постоянно возникает Вопрос - что Первично - Курица или Яйцо .............. Дорога  или Жизнь , или Жизнь и Дорога ....
  • +0.10 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
olecoru
 

Жизнь - Дорога,где Жизнь дорога́Веселый
  • +0.10 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
61 год

Это диалектический процесс - просто так дорогу из ниоткуда в никуда через ничто не ведут - ведут оттуда туда, где есть необходимость перевозить груз. И остановочные пукты по пути тоже оценивают где делать. И да, появившаяся дорога ускоряет развитие по своей длине. Но это "обычная", на ВСМ остановочных пунктов, считайте, и нет, т.е. проходя мимо она проходит мимо. Ничего (почти) не давая тем районам, по которым проходит. 
  • +0.30 / 11
 
 
 
 
 
 
 
Ale_Khab
 
ussr
Хабаровск
59 лет

А если дирижабли в виде поезда? Прицепить за тепловозом с пяток десятков? 
  • +0.23 / 10
 
 
Новый Читатель
 


Цитата
 


Пока так. 

Отстали, конечно от Китая в этой области. Но не мы одни, весь мир отстал. Отставание у нас кстати не самое большое - в США первую ВСМ собираются построить к 2033 году в Калифорнии (скорость на отдельных участках до 350 км/ч). 

В калифорнийском тендере на поставку электропоездов нет ни одного американского производителя: предложения поступили от Alstom (Франция), Hitachi Rail Italy, Bombardier Transportation (Канада), CSR (Китай), Hyundai Rotem (Южная Корея), Kawasaki Rail Car (Япония), Siemens (Германия), Talgo (Испания).
Отредактировано: Новый Читатель - 26 декабря 2020 12:01:36
  • +1.86 / 43
 
 
 
Нуриэль Рубини
 
23 года

речь шла о грузовых скоростных поездах...
  • +0.05 / 8
 
 
Danila96
 
israel
село Хайфа

 
Ничем.
Для РФ это очень дорого, смысла нет.
Для страны важнее расшить БАМ, только за счет этого будет скачок по грузоперевозкам сильнее, чем увеличение скорости.
  • +2.30 / 68
 
 
 
Alex_new
 

Да уж..
Для РФ и ее расстоянием и величиной хозяйства как раз таки на 1 месте эффективность работы существующего хозяйства...
Которая как раз позволяет четко увидеть ГДЕ узкие места...
И потом эти узкие места устранять в первую очередь....
Где величина скорости сегодня возможно и не самая большая проблема (но в долгосрочном плане уж точно). Большое хозяйство точно менее предпочтительно, чем эффективное...
 
  • +0.20 / 8
 
 
 
 
siner
 
russia
Сибирь

Едешь в сентябре - октябре месяце из Владивостока в Москву на поезде и...
И по мере движения на запад; уезжаешь из лета, въезжаешь в осень, потом в позднюю осень (можешь зацепить дажа раннюю зиму со снегом), потом опять поздняя осень - лето - осень - поздняя осень - ранняя зима. И это на пути в Москву будет не один и два раза...
Нам нужна техника которая все эти климатические "изыски" в одном пути выдерживала бы.  А  рекорды скорости на вторичном плане....
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Делать сверхбыструю технику только для одной климатической зоны гораздо проще и легче. Ты защищаешь ее только от одного фактора а не от множества...
  • +2.97 / 65
 
 
 
 
 
Alex_new
 

Вот только КНР, не ФРГ. И расстояния там не немецкие. И климат тоже местами не южный.
Но я  не понимаю , от слова совсем, каким образом разный климат должен останавливать развитие...
Применение менее теплых стен у домов южнее, вы понимаете и не заставляете их строить как в Сибири, а применять поезд хотите одинаково..
Это от не желания развиваться или от не умения разделять проблемы и решать их по одной?
Да , то что вы описали так и есть.
Но строительство и эксплуатация ВСМ и других новых технологий позволяют решить не все проблемы- а часть из них.И это уже шаг вперед.
И это надо поддерживать, а не как в том анекдоте.
Купили японскую бензопилу- подошли к тонкой сосенке - вжик сказала пила... ух ты сказали мужики...
 подошли к толстой сосенке - вжик сказала пила... ух ты сказали мужики...
 подошли к рельсу - хрясь сказала пила...  херня  сказали мужики...
Отредактировано: Alex_new - 26 декабря 2020 19:51:27
  • +0.10 / 3
 
 
 
 
 
  Klette
  • Удалено
  • +0.38 / 5
 
 
 
 
 
  Klette
  • Удалено
  • +0.50 / 22
 
 
 
 
 
 
olecoru
 

у евреев все через задницу...
  • +0.77 / 22
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ржавый
 
russia

Точно. А потом, чтобы сработавшиеся команды не разгонять, на Магадан и далее, на Чукотку, хотя бы однопутную ветку проложить. Они нашу Аляску доят уже больше века, там железную дорогу, хорошо посчитав, построили. У них там золото, вольфрам, другие металлы и неметаллы. Так и у нас всё присутствует, скорее, даже побольше (Уже наших рыбу и крабов воруют. Аляска - продолжение нашей Чукотки. Там только небольшой пролив Семёна Дежнёва. Надо своего Джека Лондона воспитать). Нефть давно качают в полный рост. Так Чукотка и Аляска геологически и климатически мало отличаются. А нефть у нас там никто даже и не искал (личное мнение, прошу геологов сильно меня не пинать. Я просто подрабатывал в школьные годы в геологической партии подсобным рабочим, жили небогато, и меня, если честно, такая геологоразведка не вдохновила. Полный бардак, по моему мнению. Хотя я подсобником за две недели заработал почти в два раза больше, чем за месяц моя мама, ведущий инженер-конструктор большого треста со всеми северными надбавками (упрощённо - это штатный оклад на материке умножить на 2,5. На Чукотке и в центральных районах области ещё больше. Но всё дороже, климат... Это надо полюбить. Люди хорошие. По Магадану до сих пор скучаю).
Холода, кстати, они, иноземцы, намного больше нас боятся. Что не секрет.
Надо делать.
Отредактировано: ржавый - 29 декабря 2020 02:30:01
  • +1.85 / 40
 
Волжанин
 
54 года

Вагоны могут перевозить не менее 110 тонн или более 800 кубометров груза. 
Это шож за вагоны такие?! Монстры какие то!
А рельсы?
  • +2.25 / 37
 
 
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
52 года

Чота про вагоны я ничо не нашел. Только вот это:

Цитата
 

Подробнее на ChinaLogist.ru
https://chinalogist.ru/news/pe…onveyera-v
:
Отредактировано: Мастер Фикс - 27 декабря 2020 12:15:01
  • +1.75 / 20
 
 
BUR
 
57 лет

.
Не каждый вагон, а ВСЕ ВМЕСТЕ (т.е. поезд целиком)... как 11 фур по 10т каждая.
(Поезд где-то на 1100 пассажиров...)
Отредактировано: BUR - 27 декабря 2020 00:46:06
  • +0.23 / 5
 
 
 
Волжанин
 
54 года

Там по смыслу про грузовые вагоны.
Стандартеря грузоподъёмность грузового вагона ~68т.
Ну пусть это сверхскоростной вагон и у него ~55т.
Это что, поезд из двух вагонов?
Короче, либо спикер тупил, либо перевод кривой, либо хрень какая то.
  • +2.24 / 39
 
 
 
 
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
52 года

Нет там никакой хрени. Там русским по белому написано ОТ 110 тонн. Даж мне, настоящему сварщику, понятно, что меньше возить нет смысла, зато больше - можно и нужно.Быдло
  • +0.46 / 9
 
 
 
 
BUR
 
57 лет

.
Есть поезд (не вагоны, а поезд целиком), рассчитанный на около 1000 пассажиров... т.е. двигатели, тормоза, платформы и т.д. которые расчитаны на вес пассажирского вагона плюс примерно 110т пассажиров. Поезд целиком переделеали в грузовой - убрали лишний "фарш" из вагонов, добавили возможности для быстрой загрузки/разгрузки... и всё
.
Это ВСМ на 350 км/ч, там всё уже не как на обычной ж/д, а почти как в авиации.
Отредактировано: BUR - 27 декабря 2020 01:40:42
  • +0.42 / 7
 
 
Петр Радин
 
russia
Наукоградск

  • -0.28 / 9
 
 
Danilov71
 
74 года

В России используют и более тяжеловозные вагоны

Цитата
 

https://www.uniwagon…9-6978-01/ 
  • +1.49 / 25
 
 
 
Emperor_of_Unvierse
 
russia
Novosibirsk

Более того в природе существуют в необходимом количестве так называемые "транспортерные" вагоны с грузоподьемностью до 500 тонн.  А вагон типа 14-6070 имеет грузоподьемность 700 тонн. И он 36-осевой.

Отредактировано: Emperor_of_Unvierse - 27 декабря 2020 10:26:03
  • +0.68 / 8
 
 
Сами мы не местные
 
china
Пекин

не удачно написали. там вагоны по 40 тонн
Вот нашёл сылку на китайский исходник, посмотрл лишь мельком Скоростной грузовик КНР
Отредактировано: Сами мы не местные - 27 декабря 2020 21:20:51
  • +0.24 / 2
 
 
 
Сами мы не местные
 
china
Пекин

Черт загнал, ненадо глазет спросоня.
точно там общая 110 тонн, сказано не менее  и общмй обьем не менее 800 кубометров. коэфицент использования простанства 85%
Сравнивают с боингом 737 и позиционируют как замену самолетным срочным перевозкам.
Отредактировано: Сами мы не местные - 27 декабря 2020 21:40:38
  • +0.08 / 1