Цитата: South от 02.08.2019 12:21:17Хорошее зрение, но по сути моя ошибка с фото ничего не значит.
Ошибки - это не страшно. Если их исправляют или хоть признают. Я свою исправлю.
Цитата: South от 02.08.2019 12:21:17По этому тов. Vist нужно все таки объяснить, где стоит чудесный клапан и как работает, потому как в брошюрке относительно OXYGEN PURGE SYSTEM упоминается только два режима. (или НАСА по ходу тоже переделала?)
Вентиляционный клапан устанавливался
перед EVA в один из выходных газовых коннекторов скафандра точно так же, как к другим подсоединялись шланги PLSS и OPS.
В А-11 и А-12 клапан был с фиксированным расходом, в последующих миссиях - двухпозиционным.
Для того, чтобы клапан открыть, нужно было выдернуть блокирующий штифт за тросик с шариком (на
знаменитом фото" красный шарик хорошо видно), нажать две защёлки и повернуть. Для изменения расхода, нажимается кнопка на торце, клапан поворачивается до установки во второе фиксированное положение. В
брошюрке всё правильно и NASA ничего не переделала. Третий режим работы обеспечивается удалением клапана, при этом коннектор автоматически перекрывается. Ну, или можно клапан нажать и попытаться вставить штифт с тросиком и шариком (чисто теоретически). Но, в-принципе, в режим подпитки (без вентиляции), можно было перейти просто открыв подачу из OPS и не трогая вентиляционный клапан.
Цитата: South от 02.08.2019 12:21:17Вот например клиент перед вылетом и подключен налево. Также на лево этот клиент подключен на тренировках тыц и тыц.
А вот 14 миссия, командир, опять подключение налево.
Шланги можно подключать с любой стороны, по ситуации:
- от PLSS - слева, от OPS, соответственно - справа;
- от переносной системы при посадке в корабль - кому, как удобнее для переключения на бортовую систему;
- по входу в LM после EVA, шланги бортовой системы подключаются справа, чтобы не прерывать подачу от PLSS.
На тренировках может быть, как угодно, в зависимости от задач тренировки.