Цитата: Sasha1200 от 07.08.2019 10:53:19Ваши утверждения понял.
.... мыши...
Как-то хреново такие простыни вяжутся с Вашим призывом прекратить пустопорожние базары. Честно говоря, вообще не понял, чего Вы имели заявить, кроме каких-то обещаний, что-то там сделать к 31.08.2019
Цитата: Sasha1200 от 07.08.2019 10:53:19Идиотский расчёт лучше, чем никакой.
В мемориз, однозначно.
Цитата: Sasha1200 от 07.08.2019 10:53:19Можно понять где самый идиотизм и исправить ошибки.
Там везде идиотизм, который невозможно исправить. Пусть аффтор сначала вызубрит термин "генеральная совокупность", а только потом начнет считать точечные ВБР
Цитата: Sasha1200 от 07.08.2019 10:53:19Вы там тоже наводили тень на плетень и играли в напёрстки ГОСТ-ами, предлагаю не возвращаться. Повторять не буду точно, 100%.
Если не ошибаюсь, остановились на том, что для двигателей РН для пилотируемых полётов, по ГОСТ-у, должна быть вероятность безотказной работы 0,999, а для всей РН что-то, вроде, 0,994 или 0,996, чего и близко не было в программе Аполлон.
Вы то откуда знаете, чего там было, чего не было?
Суммарная наработка F-1 к первому полету – 127 000 секунд и 600 испытаний. Для экспоненциального распределения наработки до отказа
ВБР = (1 - гамма)
1/п где n – отношение суммарной наработки к летному ресурсу
Для доверительной вероятности (гамма):
- 0,8 подтвержденная ВБР – 0,998
- 0,9 подтвержденная ВБР – 0,997
- 0,95 подтвержденная ВБР – 0,996
Причем подтвержденная в "лоб", без всяких там извратов типа "регресивно-корреляционных моделей", "утяжеленных режимов" и "толерантных множителей". Если заморочиться вышеуказанными методами оценки надежности, то итоговые цифры будут еще больше.
Я что б Вас уж очень сильно не расстраивать, аналогичные оценки по надежности двигателей к первому полету Гагарина приводить не буду, хорошо?
Цитата: Sasha1200 от 07.08.2019 10:53:19Так что жонглирование ГОСТ-ами потеряло смысл вместе с коррекцией ошибочного расчёта автора с отстоянет. По крайней мере, мне стало ясно, что система Аполлон точно не соответствовала требованиям надёжности применяемым в СССР.
Как раз в точности до наоборот. Система Аполлон соответствовала к первому полету всем требованиям по надежности, применяемым в СССР. За счет беспрецедентного объема наземной экспериментальной отработки. Чего, к сожалению, не сказать о наших системах того периода.
Цитата: Sasha1200 от 07.08.2019 10:53:19...
Вам всё очевидно, Вам проще, Кэп. Гордитесь этим и берегите это состояние – экономит кучу энергии и нервов.
Конечно очевидно. В доступном мне для более-менее профессионального анализа сегменте информации по программе Аполлон напрочь отсутствуют какие-либо нестыковки, неувязки и подлоги. Из чего следует совершенно очевидный вывод